Обязанности и достижения:
Построение с нуля in-house call-центр на 80 рабочих мест, выстраивание процесса обработки звонков, контроля качества, разработка ключевых показателей (KPI).
Выстраивание процесса ввода в базу данных, поступивших по почте, минимизация ручного труда в этом процессе (сканирование, автоматическое распознавание частичное и полное), участие в разработке соответствующего программного обеспечения
Участие в разработке программы автоматической обработки заказов, поступающих sms.
Выстраивание процесса почтовой и электронной переписки с клиентами, обработки поступающих рекламаций, минимизация ручного труда в этих процессах, участие в разработке соответствующего программного обеспечения.
Разработка аналитических отчетов по контролю сроков и качества выполнения заказов клиентов.
Организация, управление, координация работы 4-х отделов департамента, разработка системы мотивации.