Обязанности и достижения:
Организация департамента дистанционных продаж с нуля.(маркетинг, call центр, логистика, IT)
• Руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью в соответствии с учредительными документами.
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации.
Оперативное руководство департамента продаж (В2В, В2С, e-commerce), склад, логистика, отдел рекламаций.
Анализ, финансовый контроль, планирование и бюджетирование, регулирование текущей работы сотрудников с клиентами;
Повышение эффективности технологии (бизнес-процесса) продаж.
Разработка и внедрение мотивированных схем, системы адаптации новых сотрудников, системы оценки эффективности работы сотрудников, должностных инструкций, скриптов продаж.
Развитие и оценка новых каналов продаж.
Планирование и закупка продукции на склад, вывод на рынок новой продукции.
Разработка и внедрение сбытовых акций продукции как для В2В, В2С, e-commerce.
Разработка и регулирования ценообразования.
Выполнение плана продаж, операционных KPI.
Выбор и внедрении CRM.
Контроль работы с клиентской базой.
Финансовый контроль и отчетность.