Москва
Резюме № 4431158
Обновлено 3 апреля 2018
no-avatar

Руководитель контакт-центра

Была больше месяца назад
100 000 ₽
49 лет (родилась 07 ноября 1976), не состоит в браке, есть дети
Москва
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 3 месяца

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО ЦЛС, Мытищи
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Проектная деятельность. Комплектование, контроль операционной команды (продажи, техническая поддержка, маркетинг, делопроизводство), построение бизнес-процессов в этих командах. Разработка системы адаптации, обучения и аттестации для сотрудников. Разработка ежедневных, еженедельных, ежемесячных схем мотивации. Аудит бизнес процессов, разработка технического задания и внедрение СRM Битрикс 24. Контроль оплаты счетов, контроль документооборота (договоры, приложения счета, акты). Развитие и оценка новых каналов продаж. Разработка и внедрение рекламных акций. Разработка и регулирования ценообразования. Выполнение плана продаж, операционных KPI. Контроль работы с клиентской базой. Финансовый контроль и отчетность.
    • Май 2015 – апрель 2017
    • 2 года

    Руководитель департамента продаж

    ООО Доктор море, Москва
    Торговля товарами для здоровья и красоты

    Обязанности и достижения:

    Организация департамента дистанционных продаж с нуля.(маркетинг, call центр, логистика, IT) • Руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью в соответствии с учредительными документами. • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации. Оперативное руководство департамента продаж (В2В, В2С, e-commerce), склад, логистика, отдел рекламаций. Анализ, финансовый контроль, планирование и бюджетирование, регулирование текущей работы сотрудников с клиентами; Повышение эффективности технологии (бизнес-процесса) продаж. Разработка и внедрение мотивированных схем, системы адаптации новых сотрудников, системы оценки эффективности работы сотрудников, должностных инструкций, скриптов продаж. Развитие и оценка новых каналов продаж. Планирование и закупка продукции на склад, вывод на рынок новой продукции. Разработка и внедрение сбытовых акций продукции как для В2В, В2С, e-commerce. Разработка и регулирования ценообразования. Выполнение плана продаж, операционных KPI. Выбор и внедрении CRM. Контроль работы с клиентской базой. Финансовый контроль и отчетность.
    • Октябрь 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор по работе с клиентами

    OOO ТВ СЭЙЛ и OOO Luxale, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и операционное руководство клиентской службой (Москва, Белоруссия, Украина). В подчинении более150 сотрудников (служба персонала, менеджеры по работе с клиентами, call центр, ресепшен, отдел претензий, интернет магазин, сотрудники технической поддержки). Оптимизация организационно-штатных структур, функциональных задач подразделений и ключевых сотрудников в связи с внедрением новых проектов направленных на качественный клиентский сервис. Разработка и внедрение единых процедур развития и оценки персонала. Разработка карт компетенции по ключевым позициям. Сбалансированное распределение функциональных и должностных обязанностей сотрудников и подразделений в целом, с целью повышения эффективности работы. Усовершенствование систем оплаты труда (перераспределение соотношения постоянно-переменных выплат), мотивационной политики (внедрение KPI и управления по целям) и социальных льгот (компенсационных пакетов) по принципу градирования должностей и оценки эффективности работы. Разработка и внедрение необходимой локально-нормативной и кадровой документации. Повышение качества обслуживания клиентов, выявление клиентских пожеланий из анализа информации, полученной от клиентов. Обучение сотрудников, контроль знаний по специфике предоставляемых услуг. Отчетность по работе подразделения.
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов информационных технологий, анализа и бизнес-процессов

    ОАО ГСК Югория МФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация служб обслуживания клиентов (call центр с 0), отдел персональных менеджеров, отдел приема документации, отдел прямых продаж. Оперативное управление работой первой линии обслуживания клиентов. Разработка и внедрение методик обучения сотрудников навыкам общения. Разработка и внедрение системы KPI; Оперативный контроль за качеством обслуживания по KPI и содержанию. Разработке и внедрении комплекса бизнес-процессов, технических решений и организационных мероприятий для запуска и поддержания оптимального функционирования служб. Формирование руководства служб, развитие и управление сотрудниками отделов, включая подбор, адаптацию, обучение и мотивацию Участие в формировании, реализации и развитии политики в области продаж Прогноз неравномерных нагрузок, планирование ресурсов. Разрешение конфликтных ситуаций
    • Май 2007 – август 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель проектов департамента мониторинга и развития клиентского сервиса

    ОАО СК РОСНО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внедрение стратегических инициатив компании. направленных на повышение лояльности и удержания клиентов в рамках (CRM и "Фокус на клиента") Создание системы контроля и развития качественного клиентского сервиса. Администрирование, контроль и координация деятельности подразделений с целью обеспечения эффективности их функционирования; Разработка и поддержка нормативной и информационной базы по вопросам стратегии качества. Антикризисное управление. Анализ бизнес-процессов, проектов и функциональной стратегии подразделений компании с целью разработки и внедрения KPI; Каскадирование KPI до уровня специалиста; разработка методик и форматов KPI; Разработка методологий расчета фактических значений KPI, установки целевых значений и план-факт анализа; Текущий контроль выполнения KPI; мониторинг системы KPI и выработка рекомендаций по ее корректировке; Организация сбора и анализа информации по фактическим значениям KPI; Формирование отчетов по системе KPI компании и фактическому выполнению. Развитие методик и инструментов оценки персонала. Обучение персонала Разработка и внедрение систем оплаты труда (система аттестации, ключевые показатели, (KPI) долгосрочные средства мотивации)
    • Январь 2004 – март 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель группы

    Что делать Консалт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль продаж (входящие/исходящие звонки). Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил обслуживания клиентов, составление графиков работ. Помощь в работе операторов при возникновении особо сложных ситуаций с клиентом, решение спорных вопросов. Обучение новых сотрудников, контроль знаний по специфике предоставляемых услуг. Контроль выполнения персональных целей всеми операторами и супервайзерами. Оптимизация процесса продаж. Нацеленность на результат, выполнение плана по продажам. Формирование штата отдела в зависимости от текущих и перспективных задач. Разработка системы мотивации персонала, расчёт заработной платы сотрудников. Отчетность по работе отдела
    • Август 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами в отделе телемаркетинга

    Референт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск потенциальных клиентов для продажи СПС Референт.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличная память, быстро и легко обучаем-а; коммуникабельна; исполнительная и целеустремленная люблю добиваться цели и получать результат; хорошо схожусь с людьми. Очень много поощрений и премий в компании "Референт" и "РОСНО" как лучшему менеджеру и менеджеру приносившему большее количество денег компании. Участвовала в выставках, была награждена грамотами и памятными призами, как лидер продаж. Компьютерные навыки: Интернет, офисные программы Excel, Access, Word, 1с, К+, Референт.AVAYA

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 702 похожих резюме
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 года)Начальник контакт-центраАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года)ЭкономистДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:19Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель департамента сервисного сопровожденияИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Заведующая отделениемНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob