Обязанности и достижения:
1. Осуществляла анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляла потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывала методики поиска клиентов, планировала работу с клиентами, составляла схемы обращения к клиентам.
3. Осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозировала деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организовывала и проводила переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливала предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Встречалась с клиентами, убеждала клиентов в выгодности предложения, предлагала на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключала договоры от имени предприятия.
7. Предлагала клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
8. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организовывала работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Разрабатывала схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
10. Работа со Страховыми компаниями-курация пациентов, в том числе VIP, согласование счетов, контроль качества оказываемых медицинских услуг.