Обязанности и достижения:
Сегмент:
B2B
Продукты:
IT, телеком: виртуальная АТС, приложения контакт-центра, речевая аналитика, голосовые роботы, WhatsApp Business API, автоматические обзвоны, кастомные доработки под клиента
Команда:
Руководство группой из 10 специалистов (1 тендерный специалист, 9 Key Account Managers), обеспечивающих полный цикл работы с крупнейшими корпоративными клиентами в сегменте Enterprise.
Обязанности:
- Управление портфелем клиентов с годовыми оборотами около 1,3 млрд ₽ (20% выручки компании);
- Разработка и внедрение бизнес-процессов для взаимодействия с клиентами и внутренними командами;
- Регулярные личные встречи с клиентами (включая C-level) для развития сотрудничества, повышения удовлетворённости и разрешения критических ситуаций;
- Взаимодействие с командой разработки: сбор и анализ клиентского фидбэка, инициирование улучшений, контроль реализации кастомных решений
Ответственность за выполнение KPI: рост выручки, снижение оттока, соблюдение SLA;
Настройка и развитие команды: постановка целей, проведение регулярных one-to-one, развитие экспертизы и повышение вовлечённости.
Достижения и результаты:
Сократил отток клиентов в 2 раза за счет налаживания взаимодействия с командами разработки и технической поддержки, пересмотра частоты и качества коммуникаций с клиентами, а также личного глубокого погружения в проблематику ключевых клиентов
Обеспечил рост оборота на 15% год к году за счет снижения оттока, стабилизации контрактов с падающей динамикой, а также продажи дополнительного софта в рамках действующих проектов
Перестроил процесс оценки тендеров, что позволило увеличить объем заключённых контрактов на 3 млн ₽ в год
Средний процент выполнения KPI — 90% из 100% возможных по ключевым метрикам (выручка, удержание, удовлетворённость клиентов, SLA)