Москва
Резюме № 55986372
Обновлено 17 октября
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Был в этом месяце
По договорённости
32 года (родился 04 июня 1993)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор (CCO/CBDO)

    Relocate UAE\QuratorPRO, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - Управление всеми юнитами: продажи, сервис, СX, партнёрка, маркетинг, продукт - Ответственность за P&L, юнит-экономику, ROI. - Разработка стратегии выхода на B2B-проекты, расширение продуктовой линейки. Достижения: 1) Система партнёрского привлечения → рост доли НЕмаркетинговых лидов с 2% до 30% за 6 мес, а также рост чистой прибыли на ~ 20% + снижение зависимости от платных маркетинговых каналов. Полный цикл взаимодействия: от целевого поиска и автоматизированного онбординга до программ мотивации, сопровождения сделок и аналитики. 2) Создание системы сквозной аналитики клиентских коммуникаций на базе ИИ → за 10 мес: - увеличение CSAT до 4.8, - увеличение eNPS до 5.0, - уменьшение цикла сделки на 50% (2-3 недели → 7-9 дней) Интеграция всех каналов (звонки, Zoom, мессенджеры, email) в единую базу с автоматическим анализом клиентского поведения, настроений и триггеров. Система определяет зоны роста сотрудников и выявляет CX-риски. 3) Внедрение системы управления нагрузкой и SLA у клиентских менеджеров → за 9 месяцев: - сокращение AHT на 22% (среднее время обработки обращения), - повышение FCR на 27% - выполнение SLA по звонкам и чатам на уровне 95% (против 82% до внедрения), Система автоматически распределяла обращения по приоритетам и компетенциям менеджеров. 4) Оптимизация клиентского пути и снижение издержек на обработку → за 1 год: - Cost-to-Serve клиента сокращён на 17%, - Доля обращений, решённых через цифровые каналы (чат-боты, сайт) выросла с 5% до 23%, - Снижение повторных обращений (CAR) на 50%. Проведена переконфигурация клиентских сценариев и внедрены «умные маршруты» для self-service. 5) Система персонализированного сопровождения клиентов → - LTV ↑20%, - cross-sell х2 (12% → 42%), - средняя выручка на клиента ↑50%. Сегментация сотрудников, премиум сервис, системы эскалации
    • Сентябрь 2023 – август 2024
    • 1 год

    Руководитель отдела Back-Office\клиентского сервиса

    Relocate UAE\QuratorPRO, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    — Управление распределённой командой персональных менеджеров и специалистов по продажам; обеспечение выполнения KPI по продажам и показателям клиентского сервиса — Разработка, внедрение и тестирование процессов обучения, адаптации и развития сотрудников — Инициация и реализация маркетинговых кампаний: формирование офферов, запуск акций, сбор и анализ данных об эффективности каналов привлечения — Анализ воронки продаж и каналов коммуникации с целью повышения конверсии и оптимизации маркетингового бюджета — Работа с клиентами в формате end-to-end: от первичного контакта и продажи до долгосрочного сопровождения и повышения LTV Достижения. 1) Рост cross-sell на 2x: доля клиентов, использующих более одного продукта, увеличена с 12% до 42% 2) Повышение средней выручки на клиента на +30% благодаря комплексным предложениям и апсейлу. Конверсия. Рост за 6 мес.: - инкорпорация ~ 2 →5%. - миграционные услуги (визы) ~ 7 →27%. - Рост за 6 мес по бухгалтерии ~ 3 →35% 4) Система KPI по качеству клиентских коммуникаций (Zoom, звонки, чаты) на основе экспертной оценки; рост удовлетворённость клиентов на 20% и вовлечённость менеджеров через персонализированную обратную связь.
    • Август 2019 – август 2023
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель направления

    Т-Банk, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Запуск и масштабирование продуктов: эквайринг, бизнес-карта, ВЭД. - Управление CX-метриками: CSAT, NPS, FCR, SL, AHT. Достижения: - CSAT: 4.65 → 4.92, удержание >4.85 на протяжении 12 мес. - FCR +40% за счёт оптимизации процессов. - Конверсия: бизнес-карта 25%→54%, эквайринг 2%→14%, ВЭД до 5%. - Снижение оттока за первые 6 мес.: 50% → 23%. - Создан кадровый резерв: 50% руководителей выросли внутри команды.
    • Сентябрь 2016 – июль 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель группы

    Т-Банk, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Работа с командой из 20-25 персональных менеджеров в структуре Тинькофф Бизнес. - Контроль за дисциплиной - Контроль за соблюдением планов - Развитие и мотивация сотрудников
    • Октябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Персональный менеджер

    Т-Банk, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Персональный сервис для клиентов среднего и крупного бизнеса: - звонки, чаты, онлайн-конференции - встречи с высокодоходными клиентами: продажа продуктов, оформление РКО и т. д

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель с опытом более 10 лет в финтехе, банках и международном консалтинге. - Управление командами до 300+ человек, ответственность за P&L и стратегию развития. - Экспертиза: CX и клиентский сервис, B2B-продажи, автоматизация процессов, управление продуктами. - Запуск и масштабирование сервисных и продуктовых инициатив «с нуля». - Управляю метриками сервиса (CSAT, NPS, FCR), продаж (конверсия, средний чек) и командной эффективности (текучесть, вовлечённость). - Сильные компетенции в people management, автоматизации процессов, построении систем оценки и развития персонала. People management (команды 200+ чел., кадровый резерв, мотивация) Управление P&L, KPI, ROI Customer Experience (CX), NPS, CSAT, FCR B2B продажи и партнёрские программы Customer Journey Mapping, VOC, AI в клиентском сервисе Agile, OKR, цифровая трансформация Навыки: 1С-Битрикс, Oracle CRM, MS Excel Управление персоналом, Умение принимать решения, Деловая коммуникация, Навыки продаж, Мотивация персонала, Командообразование, Управление эффективностью, Управление процессами, Системный подход, Обучение и развитие, 1С-Битрикс, Oracle CRM, CRM, MS Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 335 похожих резюме
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель заведующего сектором работы с театральными музеямиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель дивизиона сервисной службыАвгуст 2023 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Исполнительный директор (CEO)Декабрь 2018 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме