Москва
Резюме № 55686652
Обновлено 22 мая
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была в этом месяце
По договорённости
34 года (родилась 22 июня 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель клиентского сервиса

    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Аудит, анализ и дальнейшее выстраивание бизнес-процессов по повышению уровня клиентского сервиса в клиниках (работа с программой лояльности, агрегаторами, агентами) Беспрерывная коммуникация с партнерами и смежными отделами по решению текущих вопросов клиники Взаимодействие с маркетологами по рекламе и продвижению Разработка и внедрения стандартов обслуживания Мотивация, обучение и наставничество сотрудников клиентского сервиса (развитие навыков soft skills) Обучение сотрудников навыков допродаж Контроль работы контактного центра (повышения уровня конверсии, работа с возражениями, прослушивание и аналитика звонков) Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности
    • Июнь 2021 – май 2022
    • 1 год

    Наставник

    Гемотест

    Обязанности и достижения:

    Обучение персонала единым стандартам качества обслуживания Адаптация действующих сотрудников Проведение тренингов по продажам Дистанционное обучение (регионы) Контроль исполнения стандартов в лабораторном отделении Участие в разработке презентаций и методических указаний Обучение лабораторной диагностике Хочу выделить следующие достижения на данной позиции: продуктивное обучение сотрудников линейного профиля, как следствие повышения компетенции сотрудников в лабораторных отделениях и рост уровня продаж, обучение и сопровождение генеральных директоров франшизы, благодарственные письма от сотрудников (личная инициатива), разработка индивидуального учебного материала для дистанционного обучения.
    • Май 2017 – апрель 2020
    • 3 года

    Менеджер по обучению

    Dream-avto

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация обучения Координация действий всех участников процесса корпоративного обучения Бюджетирование программ обучения и развития Разработка программ обучения, методическая деятельность Проведение обучения Оценка эффективности обучения Нормативная, отчетная работа о проведенном обучении Участие в других hr-проектах (формирование и развитие корпоративной культуры, развитие мотивационных программ, управление талантами, результативностью)
    • Апрель 2012 – март 2016
    • 4 года

    Chief support specialist

    UA DREAM

    Обязанности и достижения:

    Assist in preparing, processing and following up on various tasks and documents. Assist in producing reports, presentations and other documents as required by management. Handle team correspondence (engage in correspondence as well as ensure that it is registered, filed and forwarded accordingly). Assist other team members in administrative matters and other related issues when needed. Provide support in organizing events held by UA DREAM when needed. Помощь в подготовке, обработке и последующем выполнении различных задач и документов Помощь в подготовке отчетов, презентаций и других документов по требованию руководства. Обрабатывать иностранную корреспонденцию компании При необходимости помогала другим членам команды в административных вопросах и других связанных с ними задачах При необходимости оказывала поддержку в организации мероприятий, проводимых UA DREAM.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    HR менеджер

    Global bilgi

    Обязанности и достижения:

    Анализ структуры, планов и вакансий компании Формирование кадрового резерва Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала Ведение кадрового документооборота Поиск необходимого персонала Систематизация процессов оценки персонала и методов его развития Разработка системы оплаты и нормативов труда персонала Разработку стратегии управления персоналом. Изучение законодательной базы
    • Март 2010 – июль 2010
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Global Bilgi

    Обязанности и достижения:

    Работа на горячей линии по приему входящих звонков и совершению исходящих звонков по утвержденным скриптам Работа с привлекаемыми в проект партнерами (транспортные службы, банки, медицинские центры и т. д.) Ведение необходимой электронной отчетности в CRM

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;, навыки работы с возражениями, умение организовывать, умение работать в команде, уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel, умение мотивировать команду на достижение поставленных целей, Способность к обучению, понимание специфики и направленности отрасли, в которой работает компания, Внимание к деталям

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель отдела по работе с претензиямиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по поддержке слушателейДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группы возвратовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель группы сервисаДекабрь 2022 – май 2025
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Диктор информационной службыИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела по работе с клиентамиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2019Последнее место работы (8 мес.)Руководитель контакт-центраСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 13 маяПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель клиентского сервисаНоябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2001 – декабрь 2015
Обновлено 1 июля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист Call-центраАвгуст 2013 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель клиентского сервиса