Москва
Резюме № 55761770
Обновлено 2 июля
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
120 000 ₽
30 лет (родилась 27 мая 1995)
Москва
Царицыно
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2022 – май 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель группы сервиса

    ExMail
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    • Управление двумя сервисными отделами филиала (11 сотрудников); - клиентский отдел; - операционный отдел службы сервиса. • Подбор сотрудников для отделов: - проведение собеседований; - адаптация и обучение новых сотрудников; - составление графика работы/отпусков; - оформление/увольнение сотрудников. • Проведение еженедельных планерок. • Контроль работы сервисных отделов: - соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов (IQS, CSAT, NPS, CSI) - организация взаимодействия сервисного подразделения со смежными отделами компании. - оценка и распределение нагрузки на сотрудников отделов; - распределение новых клиентов на сотрудников клиентского отдела; - помощь и содействие в решении сложных задач сотрудников; - помощь и контроль в ведении VIP клиентов. • Контроль выполнения регламентных показателей отделов: - контроль процента пропущенных звонков горячей линии; - контроль показателей своевременных ответов обращений клиентов на почте (CRM); - контроль своевременной обработки заказов во внутренней логистической программе компании; - контроль соблюдения скриптов сотрудниками. • Коммуникация с коммерческими и тендерными клиентами компании: - контроль полного сопровождения клиентов сервисными отделами; - проведение online/offline встреч с клиентами; - работа с претензиями клиентов; - решение спорных ситуаций с клиентами, досудебное урегулирование; - контроль соблюдения условий договоров клиентов; - контроль сборов/доставок клиентов; - организация крупногабаритных/нестандартных перевозок; - согласование и помощь в запуске новых клиентов; - контроль дебиторской задолженности филиала. • Ведение еженедельной/ежемесячной отчетности сервисного подразделения. • Ежемесячный расчет KPI сотрудников. • Ежедневная работа во внутренней логистической программе компании. • Ежедневная работа в Битрикс24. • Взаимодействие со смежными подразделениями (ОКК, отдел логистики, отдел аналитики сервиса, бухгалтерия, тендерные специалисты) • Еженедельное участие в проведении планерок со смежными подразделениями. • Развитие и внедрение новых показателей/инструментов для эффективной работы отделов.
    • Октябрь 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ExMail
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    • Работа во внутренней логистической программе компании: - прием/создание заказов клиентов на сбор; - передача заказов для сбора партнерам/филиалам компании; - контроль своевременного сбора заказов; - актуализация данных в заказах; - создание накладных. • Коммуникация с партнёрами компании. • Контроль партнёров на своевременное внесение информации в программу. • Обработка/постановка/контроль задач в Битрикс 24. • Выдача самовывоза, прием заказов клиентов в офисе. • Взаимодействие со смежными подразделениями компании. • Консультирование клиентов по телефону (горячая линия, внутренний номер филиала). • Соблюдение скриптов и операционного регламента компании. • Урегулирование конфликтных ситуаций. • Прием обращений клиентов в CRM.
    • Март 2020 – сентябрь 2020
    • 7 месяцев

    Специалисталист по работе с клиентами

    DIMEX, Москва
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    • Работа с действующими клиентами компании: - прием заказов; - контроль осуществления доставки отправлений; - информирование о деталях доставки отправлений; - прием обращений клиентов на электронной почте; - консультирование клиентов по услугам компании по телефону; - расчет стоимости услуг. • Работа с первичной документацией. • Ведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов: - отчеты по реализации; - статистика обращений.
    • Июнь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Оператор доставки Интернет Магазина

    Сеть магазинов «Новый книжный» и «Читай-город», Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    • Формирование консолидации интернет заказов в 1с для передачи отделу комплектации. • Контроль качества и содержимого заказов. • Отслеживание в системе непрерывность и беспребойность сборки и доставки заказов. • Работа с сопроводительной документацией. • Взаимодействие с курьерскими службами.
    • Март 2016 – май 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Приемосдатчик груза и багажа

    Московский коксогазовый завод , Видное

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление замера массы груза на железнодорожных весах. Учет груза и вагонов. •Оформление сопроводительных документов и ведение отчетности о приеме, погрузке, сортировке, перегрузке, выгрузке, выдаче и передаче грузов, вагонов, контейнеров, поддонов и съемных перевозочных приспособлений, принадлежащих железным дорогам. • Ведение розыска грузов, не прибывших по назначению в установленный срок доставки, или части груза по заявлениям грузополучателей (грузоотправителей), а также при обнаружении документов без груза.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими коммуникативными навыками и умею устанавливать крепкие профессиональные связи с клиентами и коллегами. Сосредоточена на достижении целей как своего отдела, так и всей организации. Готова принимать решения и нести ответственность за свои действия. CRM, Битрикс24, Работа с большим объемом информации, 1С: Предприятие 8, Телефонные переговоры, Обучение персонала, OTRS, 1С: Предприятие

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель отдела по работе с претензиямиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по поддержке слушателейДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группы возвратовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год)Руководитель отдела по работе с клиентамиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2019Последнее место работы (8 мес.)Руководитель контакт-центраСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 13 маяПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель клиентского сервисаНоябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 1 июля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист Call-центраАвгуст 2013 – апрель 2016
Обновлено 26 сентября 2024Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентамиМай 2018 – июль 2018
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель экспертной поддержки программыАвгуст 2015 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель клиентского сервиса