Москва
Резюме № 25079453
Обновлено 30 августа 2019
no-avatar

Начальник отдела клиентского сервиса (customer care)

Был больше месяца назад
75 000 ₽
32 года (родился 03 сентября 1993), не состоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Руководитель контакт-центра

    ООО МКК "Хорошая История", Москва
    Микрозаймы

    Обязанности и достижения:

    Формирование стратегии инхаус контактного-центра. Отчётность. Запуск горячей линии. Предотвращение поступления претензий.
    • Январь 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела по работе с претензиями/менеджер по лидогенерации

    МФО Джет Мани Микрофинанс, Москва
    Микрозаймы

    Обязанности и достижения:

    Поддержка клиентов, принятие жалоб и передача их в ответственные подразделения. Запуск входящей горячей линии. Поиск CPA партнёров, предоставление отчётности по лидогенерации.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "ОЛФО"

    Обязанности и достижения:

    Обзвон клиентов по базе, работа с 1С, оформление доставок, выставление счетов региональным и юридическим клиентам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С-битрикс, Excel, Word

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 июля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий специалист Call-центраАвгуст 2013 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник