Москва
Резюме № 49252832
Обновлено 25 сентября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 18 декабря 1991)
Самараудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела технической поддержки

    Единая электронная торговая площадка, ОАО (группа ВТБ), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Организация службы технической поддержки (2 и 3 линии) на базе трекинговой системы YouTrack. Руководство командой поддержки – команды дублируют команды разработки, поддержка участвует в процессах влития хотфиксов и исправления багов (аналитика, разработка и тестирование функционала). Разработка новой методологии, описание процессов, регламентирование работы службы технической поддержки. Руководство проектом по развитию YouTrack, разработка и внедрение функционала, настройка в соответствии с регламентной документацией, максимальная автоматизация процесса поддержки. Разработка и внедрение функционала по корпоративным оповещениям сотрудников об изменениях, регламентных работах и сбоях как во внутренних, так и внешних системах (банки, ЕИС, ЕРУЗ, ГОСУСЛУГИ и другие). Внедрение системы мониторинга. Автоматизация процессов контактного центра и подразделения продаж, включая процессы планов на исходящие коммуникации с клиентами (планы продаж, исходящие кампании по внешним и внутренним проектам), входящего потока коммуникаций с клиентами, системы отчетности. Анализ рынка CRM систем, выбор и интеграция с облачной АТС, разработка IVR, системы адаптации всех скилл-групп операторов (включая детальную разработку тренингов), проектной документации, описания БП (BPMN), пользовательской документации. Проработка интеграций с фин. сервисами, системами обогащения данными (DaData, Контур. Компас), почтовыми сервисами. Развитие персонала, выстраивание системы обучения новых сотрудников, повышение квалификации уже существующих за счет обмена опытом и знаниями с командами разработки проектов. Ведение учебного портала на базе Confluence. Создание структуры и методологии наполнения базы знаний на базе Confluence. Внедрение процессов ведения отчетности и контроля качества. Ежемесячные контрольные сессии с сотрудниками, повышение среднего коэффициента качества.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Руководитель департамента клиентского сервиса

    Центр Развития Перспективных Технологий, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Организация "с нуля" работы единого всероссийского контактного центра с функциями информационно-технической поддержки клиентов по вопросам цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС. Реализация поддержки таких проектов как ЧестныйЗнак, ГИС Маркировка товаров, Национальный каталог. Разработка бизнес-процессов технической поддержки клиентов (B2B и B2C) согласно библиотеке решений ITIL. Контактный центр поддерживает всех юридических лиц, вовлеченных в оборот товаров, подлежащих обязательной маркировке (более 20 групп товаров, в том числе Табачная продукция, Фармацевтика, Легкая промышленность и другие) и физических лиц по всей РФ в формате 24/7. Разработка регламентов работы КЦ: - OLA - SLA - матрица ролей - процесс управления инцидентами - процесс управления конфигурациями - процесс управления запросами на изменение - процесс управления знаниями - контроль качества. Обеспечение инфраструктуры обособленного подразделения: поиск площадки, организация офисного пространства, представление интересов компании. Подбор и развитие персонала, внедрение систем обучения и адаптации новых сотрудников.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела информационно-методического сопровождения

    МКУ г.о. Самары "Агентство стратегического развития и сопровождения бюджетного процесса"

    Обязанности и достижения:

    Подбор сотрудников (анкетирование, собеседования). Создание плана обучения и адаптации новых сотрудников. Внедрение и развитие проекта коучинга. Знание принципов командообразования, ситуационного лидерства, мотивации и повышения степени вовлеченности сотрудников; Реорганизация службы технической поддержки в соответствии с опытом организации процессов, изложенном в ITIL/ITSM. Переход от Help Desk к Serviсe Desk. Преобразование call-center в расширенный contact-center с несколькими каналами связи с клиентами. Сопровождение системы технической поддержки клиентов на базе Microsoft System Center 2012 и Microsoft Lync 2013, мониторинг эффективности работы технической поддержки, ведение и анализ отчетности; Участие в разработке и внедрении автоматизированных информационных систем и формировании Единой автоматизированной системы консолидированного бухгалтерского и бюджетного учёта и отчётности городского округа Самара (АИС "Государственный и муниципальный заказ", АС "Бюджет", АИС "Прогноз и планирование", Подсистема бухгалтерского учета и отчетности на базе ПП "Барс Бюджет"). Разработка, анализ и доработка схем работы муниципальных учреждений г. о. Самара; Работа с муниципальными контрактами - подготовка документации, заключение муниципальных контрактов, контроль за их исполнением согласно 44-ФЗ (проверка ежемесячных отчетов поставщиков/исполнителей, контроль за соответствием оказанных услуг и поставленного товара условиям муниципальных контрактов, прогнозирование исполнения, контроль оплаты), ведение переговоров с поставщиками, тестирование и мониторинг работы программного обеспечения; Разработка методологии ведения криптографической базы клиентов (более 600 пользователей) в программных комплексах, обеспечивающих юридически значимый электронный документооборот, наполнение и ведение (более 1500 действующих электронных подписей); Ведение документооборота, создание электронного архива подразделения.
    • Июль 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист отдела информационно-методического сопровождения

    МКУ г.о. Самары "Агентство стратегического развития и сопровождения бюджетного процесса"
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Координатор группы технической поддержки - ответственность за обработку запросов пользователей в рамках своей рабочей группы; Специалист службы Service Desk - осуществление регистрации, классификации, решения и, при необходимости, эскалации запросов пользователей, консультирование по вопросам работы программного обеспечения, документооборота, бухгалтерского учета, работы ОС и ПК в целом; Менеджер процесса управления Базой Знаний - создание, наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний; Менеджер процессов управления инцидентами и запросов на обслуживание - мониторинг и аналитика процессов решения проблем, возникающих у пользователей, создание и сопровождение системы отчетности, работа с хранилищами данных Service Manager, преимущественно с OLAP-хранилищем, создание форм отчетов, базы данных подведомственных учреждений; Контент-менеджер - мониторинг работы, модернизация и наполнение информацией сайта Департамента финансов и экономического развития Администрации г. о. Самара.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Базовое знание методологий управления командой и проектами (Agile, Scrum). Умение быстро вникнуть в технические и методологические аспекты предметной области. Большой опыт в нематериальной мотивации и сплачивании коллектива, организации и проведении тренинговых и корпоративных мероприятий. Активная жизненная позиция, целеустремленность, нацеленность на результат. Интересы: спорт, литература, искусство, иностранные языки. Электронный документооборот, Техническая поддержка, Ведение отчетности, Базы данных, Сбор и анализ информации, Работа в команде, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, ITSM, ITIL, Подбор персонала, Разработка регламентов, Командообразование, Разработка и внедрение политик и процедур, Информационные технологии, Аналитическое мышление, Анализ данных, Управление процессами, CRM, Helpdesk

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 4 сентября 2018
Обновлено 30 марта 2018Последнее место работы (6 мес.)Старший продавецАвгуст 2017 – февраль 2018
Обновлено 18 декабря 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентамиИюнь 2007 – февраль 2010
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (3 года)Фитнес-менеджерМарт 2012 – март 2015
Обновлено 2 декабря 2019Последнее место работы (8 мес.)Тренер личностного роста / фрилансМарт 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 28 марта 2020Последнее место работы (3 мес.)Директор магазинаНоябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 11 марта 2024Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиАвгуст 2008 – апрель 2020
Обновлено 11 декабря 2021Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Специалист по работе с клиентами Дирекции по корпоративным и правовым отношениямМарт 2008 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник

Смотрите также резюме