Обязанности и достижения:
Организация работы отдела. Контроль над соблюдением следующих основных этапов процесса продаж: развитие существующей клиентской базы, работа с клиентами после заключения сделки, поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов, система отчетности по продажам, система планирования продаж, изучение рынка сбыта силами сотрудников отдела.
Экономический механизм продаж: ценовая политика, сравнительный анализ цен, формирование базовых цен, условия оплаты, формирование системы скидок (размер, срок действия, полномочия в предоставлении, определение- «Стоп-цены», контроль над корректностью предоставления скидок)
Бизнес-планирование, контроль над выполнением планов, рекламные компании, маркетинговые исследования (целевого потребительского рынка, его новых сегментов, новых региональных рынков, товара, конкурентов), обратной связи с клиентами, маркетинг новых товаров и направлений развития бизнеса.