Москва
Резюме № 10125177
Обновлено 10 июня
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 20 декабря 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Июнь 2022 – март 2025
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель клиентского сервиса

    Платежный Сервис Провайдер, Москва
    IT, программное обеспечение

    Обязанности и достижения:

    В мои задачи входило сформировать отдел заботы, который закрывает три задачи компании: 1. Увеличение знаний сотрудников и кач-ва коммуникаций с клиентом. Актуализация чек-листов, проведение калибровочных сессий, регулярные встречи с сотрудниками для проработки ошибок. Подключение и внедрение речевой аналитики, отслеживание и контроль метрик CSAT, СES. 2. Работа с претензионными клиентами. Планирование нагрузки, бюджета для компенсаций. Согласование компенсаций, формирование регламентов и тд. 3. Обучение сотрудников департамента клиентского сервиса. Построение базы знаний для сотрудников, создание видео-обучения, и тд У меня большой опыт работы с командой, выстраивания процессов, оценки клиентского пути. В подчинении было до 15 человек.
    • Сентябрь 2021 – май 2022
    • 9 месяцев

    Менеджер по обучению

    Платежный Сервис Провайдер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание первичного обучения для новых сотрудников вместе с практическими действиями (интерактивные задания, тестирования и тд). Ежемесячное тестирование всех сотрудников. Создание обучений для развития soft и hard скиллов.
    • Август 2019 – август 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист службы технической поддержки

    Платежный Сервис Провайдер, Москва
    IT, создание программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сотрудников, помощь, адаптация, первичное обучение. Индивидуальные задачи.
    • Август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Старший специалист службы технической поддержки

    Платежный сервис провайдер, Москва
    IT, создание программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается поддержкой онлайн касс и эквайринга. Прием входящих обращений (телефон, преимущественно отвечаю в чатах, и на письма). Первичная обработка, выявление потребности, предоставление консультации, либо передача в необходимый отдел. Работа в HelpDesk, CRM, amoCRM Исходящие вызовы без цели продажи. Удаленное подключение для установки необходимых драйверов/ программ к устройствам клиентов.
    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Специалист сервисного центра

    Shop and Show, Москва
    Розничная торговля, Интернет магазин

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Решение вопросов по товару, ведение отчётности, прием входящих и совершение исходящих вызовов.
    • Февраль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Shop and Show, Москва
    Телемагазин.

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих вызовов, оформление заказов, допродажи. Исходящие звонки с заказов с сайта.
    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Супервайзер

    Реплай Центр, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В моем подчинении находилось порядка 10-12 человек. Задачи, которые передо мной стояли: 1. Поиск кандидатов, проведение собеседований, обучение и адаптация новых сотрудников. 2. Анализ результатов, организация работы сотрудников отдела, поддержание дисциплины. 3. Проведение групповых и индивидуальных коучингов/тренингов. 4. Предоставление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности работы сотрудников отдела. 5. Проведение мотивационных мероприятий, разработка мотивационной схемы сотрудников, обучающих материалов. 6. Контроль качества обслуживания 7. Аттестация персонала 8. Оперативное решение сложных вопросов на линии 9. Ориентирование клиентов в услугах предоставляемых фирмой 10. Написание сценариев диалога 11. Формирование дружного и сплоченного коллектива.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор call-центра

    Реплай Центр, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, прием входящихисходящих звонков.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Администратор стойки информации

    Сопот, Санкт-Петербург
    • Август 2013 – октябрь 2013
    • 3 месяца

    Кредитный специалист 2 категории

    Банк ОТП, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Оформление договоров, консультация
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Младший специалист по работе с клиентами

    ООО Сетелем Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация Клиентов
    • Июнь 2010 – март 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Официант, промоутер

    ЮЗАО "Заречье", "PromoSmart", Москва

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, собранная, общительная, отзывчивая. Умею работать в команде, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, активная, стрессоустойчивая. Умею работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Компьютерные навыки: Компьютерных программы: Microsoft Word, Excel, PowerPoint и другие программы работы с электронной почтой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 408 похожих резюме
Обновлено в 14:04Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель сектора проверки и актуализации данныхСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель клиентского сервисаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела планирования и реализации подключений операторов связиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Заместитель заведующего сектором работы с театральными музеямиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель клиентского сервиса EdTechСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 6 мес.)Управляющий, директорМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ОператорСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель дивизиона сервисной службыАвгуст 2023 – май 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Коммерческий директор (CCO/CBDO)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель клиентского сервиса

Смотрите также резюме