Москва
Резюме № 55761287
Обновлено 24 июля
Превью фото соискателя

Руководитель IT проектов, руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 01 июля 1981)
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Октябрь 2022 – июнь 2025
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель направления

    WaveAccess, Санкт-Петербург
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Управление проектами разработки программного обеспечения для госсектора и крупного бизнеса на всех этапах жизненного цикла: пресейл, реализация, сдача результатов, внедрение и последующее сопровождение - Контроль бюджета, сроков и качества реализации проектов - Взаимодействие с ключевыми стейкхолдерами: заказчиками, генеральными подрядчиками, внешними партнёрами и субподрядными организациями - Руководство командой направления до 30 и более человек (архитекторы, dev-лиды, QA, дизайнеры, DevOps-инженеры, специалисты по ИБ) - Координация руководителей проектов в рамках направления, наставничество. Ключевые результаты: B2B - За 9 месяцев успешно реализовал масштабный проект по созданию системы управления закупками для крупного сырьевого холдинга, заменив устаревшее решение SAP. Проект завершён в срок и в рамках бюджета B2G - Реализован государственный контракт по модернизации подсистем ЕГИСЗ (Заказчик - Министерство здравоохранения РФ). Успешно преодолены сложности, связанные с множеством интеграций, зависимостью реализации функций от смежных информационных систем, высокими требованиями к соблюдению стандартов информационной безопасности, импортозамещения. Обеспечено выполнение всех проектных показателей в соответствии техническими и бизнес-требованиями Проекты внутри компании - Внедрил методику внутренней аналитической отчетности, позволяющей заблаговременно реагировать на отклонение от плана реализации проекта по срокам и бюджету.
    • Январь 2015 – октябрь 2022
    • 7 лет и 10 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "ЦИТ", Екатеринбург
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Управление IT-проектами цифровизации, автоматизации и цифровой трансформации — от стадии пресейла до внедрения в промышленную эксплуатацию - Взаимодействие с ключевыми лицами заказчика, разработка стратегического плана развития систем, обсуждение задач пользователей всех уровней - Участие в построение "as-is" и "to-be" моделей бизнес-процессов, анализ нормативно-правовой базы, выявление точек развития систем - Участие в проектировании интерфейсов, проведении custdev, интервьюирование и организация обучения пользователей - Управление командой проекта (аналитики, дизайнеры, разработчики, QA), подрядными организациями - Разработка проектной документации (в том числе по стандарту ГОСТ) - Организация приемо-сдаточных испытаний. Ключевые результаты: - Реализовано более 10 проектов цифровизации и автоматизации процессов в госсекторе и крупном бизнесе, включая сложные интеграционные проекты - Разработаны мобильные приложения для решения задач заказчика - Спроектирована система управления рисками (СУР) с использованием современных технологий ИИ и анализа больших данных (публикация в журнале Digital Economy). - Подготовлены и опубликованы материалы по построению онтологии предметной области интеллектуальной системы управления рисками (International Journal of Open Information Technologies).
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проекта

    ООО «АФТ Реклама», Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Создание мотивационного и обучающего интернет-портала бренда Lenovo Rus для розничных продавцов и менеджеров по продажам - Формирование стратегии и тактики проекта, составление финансового плана, управление группой разработчиков (программисты, верстальщики, дизайнеры, SMM-специалисты) - Написание ТЗ, согласование дизайн-макетов, контроль сроков и качества реализации - Взаимодействие с заказчиком: планирование бюджета, подготовка отчетов, согласование этапов проекта. Ключевые результаты: - Успешно реализован портал от идеи до запуска, включая расширение функционала, развитие контента и поддержку пользователей - Обеспечен высокий уровень удовлетворённости пользователей (4,6 балла по 5-балльной шкале) по критериям: дизайн, удобство использования, скорость работы, качество контента - Выполнение KPI за Q1–Q2 2014 на 130%, увеличение лояльности к бренду Lenovo среди ЦА - Внедрена система электронной аттестации промо-персонала, повышающая эффективность маркетинговых активностей - Получен опыт управления интернет-проектами, управления командой разработки при реализации нетривиальных задач.
    • Август 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист по обучению

    ООО «Асер Маркетинг Сервисиз», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: планирование и реализация активностей по обучению партнеров бренда в регионе и РФ. Достижения: За 2011-13гг. провел более 40 выездных тренингов в крупных городах Уральского региона и Москве, более 50 вебинаров и скайп-сессий. Общее число участников обучающих мероприятий более 900 человек.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер продаж

    Группа Компаний «Трилайн», Екатеринбург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: сопровождение сделок от запроса до отгрузки, участие в тендерах. Достижения: По итогам 1-го квартала 2011г. занял 3-е место по продажам среди 40 менеджеров компании.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2010
    • 5 лет

    Руководитель розничного салона

    ЗАО «Компания ПАРАД», Екатеринбург
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Управление работой компьютерного магазина. Персонал - более 10 человек. Достижения: Сформировал и поддерживал коллектив эффективных менеджеров магазина, повысил уровень обслуживания клиентов, увеличил объемы продаж подразделения.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ЗАО «Компания ПАРАД», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Непосредственная работа с клиентами в торговом зале супермаркета компьютерной техники.
    • Ноябрь 2003 – июль 2004
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с VIP-клиентами

    ТС "Кардинал", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Региональная розничная сеть ООО ТС «Кардинал» менеджер по работе с VIP клиентами Достижения: «С нуля» разработал направление VIP-продаж, создал клиентскую базу. Приобрёл опыт ведения переговоров с руководителями компаний-партнеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные компетенции (Hard Skills): - Более 10 лет опыта в сфере управления проектами по разработке программного обеспечения и цифровой трансформации бизнес-процессов; - Опыт руководства командами до 30 и более человек, включая управление распределенными командами, а также руководителями проектов в рамках направления и подрядными организациями. Ключевые навыки: - Управление проектами, портфелем проектов - Управление бюджетами, контроль и митигация рисков - Применение Agile / Scrum / Waterfall, гибридные методологии - Разработка технических заданий, проектной документации (в том числе в соответствии с ГОСТ) - Ведение переговоров, достижение компромиссов (win-win) - Анализ процессов (as is - to be) - Построение дорожных карт, моделирование бизнес-процессов (BPMN, UML) - Применение методологии P3.express (цель, люди, план и контроль) - Использование принципов Management 3.0 для формирования самоорганизующихся, мотивированных команд Технологический стек: - Atlassian Jira, Confluence - MS Project, PowerBI - Figma, UI/UX-дизайн - MS Visio, PowerPoint - MS SQL, PostgreSQL, Tarantool, RabbitMQ/Kafka, Jenkins, Docker/Kubernetes - XML/XSD, интеграции с ЕСИА, СМЭВ, ЕПГУ - Микросервисная архитектура, высоконагруженные системы (стек .NET, Java, REST API) Сертификация: 2020 г. — IPMA Level C (Сертифицированный профессионал по управлению проектами, № C0977), Союз организаций в области управления проектами (СОВНЕТ) Личностные качества и коммуникативные навыки (Soft Skills): - Фокусируюсь на выполнении ключевых метрик (сроки, качество, бюджет), при этом сохраняя ориентированность на реальную ценность от реализации проекта для заказчика - Легко адаптируюсь к новым коллективам, осваиваю новые предметные области, беру на себя ответственность и лидерство - Четко формулирую цели и задачи, разрабатываю понятные алгоритмы их выполнения - Структурирую информацию, превращая сложные и размытые задачи в ясную "дорожную карту" - Эффективно мотивирую команду, применяя гибкий подход и создавая условия для вовлечённости Дополнительное развитие: 2016 г. — «Искусство публичного выступления», Высшая экономическая школа — развитие навыков презентации и публичных выступлений. 2017 г. — «Развитие отношений в ходе жестких переговоров», Высшая экономическая школа — углублённая практика ведения сложных переговоров и управления конфликтами. 2018 г. — «Управленческие поединки» (по методике Тарасова) — развитие лидерских качеств, стратегического мышления и тактик влияния. Планирование, Разработка технических заданий, Согласование договоров, Управленческая отчетность, Финансовое планирование, MS Visio, Agile Project Management, Scrum, UI, IPMA C, Figma, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Управление проектами, Деловая переписка, цифровизация, Цифровая трансформация, Управление бэклогом, Управление стейкхолдерами, Управление ресурсами, Управление подрядчиками, Наставничество, Разработка бизнес-требований, Управление рисками, Управление знаниями‎, Планирование бюджета, Планирование ресурсов, Управление коммуникациями

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 162 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор по информационным технологиямНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (25 лет и 6 мес.)Руководитель отделаИюль 2000 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель IT-отделаИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела эксплуатацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший инженерНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела ИТ-инфраструктурыСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Частный предпринимательМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела по развитию бизнесаДекабрь 2021 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT-направления

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob