Обязанности и достижения:
- обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктурных ИТ-сервисов и информационных систем;
- организация работы и управление командой (локально/удалённо): наём, постановка и контроль исполнения задач, распределение обязанностей и нагрузки, мотивация;
- участие в проектах по внедрению новых платформ, развитию существующих ИТ-сервисов;
- управление распределённой ИТ-инфраструктурой (22 подразделения/объекта): серверы, сети, системы хранения данных, телефония, рабочие места, торговое оборудование. Выбор и реализации стратегии развития и модернизации;
- взаимодействие с внешними контрагентами: поставщиками (ПО, оборудования), подрядными организациями, операторами связи;
- планирование и исполнение ИТ-бюджета, оптимизация расходов;
- проектирование, развёртывание и сопровождение информационных систем;
- организация и контроль исполнения работ по строительству ИТ-инфраструктуры при открытии новых магазинов/офисов/складов;
- аудит ИТ-инфраструктуры, выявление вероятных точек отказа, принятие мер по снижению рисков нарушения работоспособности сервисов, потери данных;
- проектная деятельность в части создания и модернизации ИТ-инфраструктуры на существующих и строящихся площадках;
- управление ИТ-проектами, отслеживание контрольных точек, координация деятельности членов команд проектов.
- Успешно открыты (осуществлена пуско-наладка) с нуля - 5 магазинов, 5 офисов, 3 РЦ/склада. Работа по всем направлениям ИТ: закупка оборудования, договора с провайдерами и подрядчиками, построение СКС, запуск и настройка: ИТ-сервисов, сетей LAN/Wi-Fi, серверов, телефонии, рабочих мест, оргтехники, торгового оборудования, касс;
- Разработан регламент технической поддержки. Внедрена система Service Desk (OTRS). Настроены очереди, уведомления, каталог ИТ-услуг, SLA. Организован портал самообслуживания;
- Разработана и внедрена система мотивации и стимуляции сотрудников отдела, по средствам KPI (личный, командный);
- Внедрена корпоративная IP-телефония на базе Asterisk PBX, осуществлен переход с аналоговой на IP телефонию, во всей сети магазинов;
- Запущен Колл-Центр. Настроены транки, IVR, приветствия, очереди, статистика. Выполнена интеграция с CRM, работа через WebRTC;
- Выполнена интеграция службы каталога Active Directory с корпоративными приложениями и сервисами. Как результат, единая учётная запись во всех системах (1С, Bitrix, Samba FileServer, Openfire, Zimbra и т. д.);
- Осуществлена оптимизация расходов на услуги провайдеров: Интернет, L2, Hot Spot, телефония;
- Внедрена отказоустойчивая терминальная ферма RDS с балансировкой нагрузки, для удаленной работы сотрудников магазинов в корпоративных системах;
- Осуществлен переход касс во всех магазинах на работу с ФН и ОФД, выполнен переход на 20% НДС;
- Внедрена отказоустойчивая системы виртуализации на базе VMware vSphere (ESXi + vCenter), осуществлена миграция с oVirt (KVM);
- Осуществлена модернизация ЦОДа. Выполнено проектирование, подготовка помещения, закупка оборудования, установка шкафов, сетевого и серверного оборудования;
- Модернизирован парк серверного и сетевого оборудования (переход на 10 Гбит/с, агрегация портов до 20 Гбит/с на каждом хосте + настроена балансировка);
- Организована и построена отказоустойчивая ферма SAN на FC коммутаторах и СХД (IBM Storwize, EMC VNX, Huawei OceanStor Dorado);
- Построены и стандартизированы сети Wi-Fi в магазинах и на складах;
- Разработан регламент и стандарт безопасного доступа в Интернет;
- Внедрена система мониторинга. Разработан регламент, определены метрики, настроены триггеры и уведомления (Zabbix);
- Организованы переговорные комнаты и зал обучения с видеоконференцсвязью (аппаратные решения + софт);
- Разработаны сценарии и правила резервного копирования и восстановления данных. Внедрен программно-аппаратный комплекс резервного копирования, на базе Acronis + HPE StoreOnce;
- Реализован проект "Подготовка ИТ-инфраструктуры и внедрение ERP и CRM систем";
- Реализован проект "Автоматизированное управления учётными записями пользователей, интеграция с 1С".