Обязанности и достижения:
- Руководство отделом информационных технологий группы компаний. В подчинении - 12 человек (группа информационных систем, группа технической поддержки, группа автоматизации бизнес-процессов (1С), специалист по информационной безопасности).
- Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения.
- Руководство запуском IT-проектов (от проработки идеи до запуска и организации технической поддержки).
- Доработка, интеграция и поддержка программных продуктов на базе 1С (1С ERP, 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот, 1С ITIL)
- Разработка и внедрение различных бизнес-процессов.
- Разработка и контроль выполнения регламентов.
- Обеспечение информационной безопасности группы компаний.
- Развитие и полная техническая поддержка единой, территориально распределенной вычислительной сети компании в городах Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Пенза, Хабаровск (общее кол-во автоматизированных рабочих мест – около 300).
- Обеспечение работоспособности системы удаленного управления на объектах внедрения, расположенных на территории 18 стран.
- Развитие и поддержка корпоративного портала на базе Битрикс24 («коробочная версия»).
- Поддержка системы контроля управления доступом (СКУД), системы видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
- Проведение всего объёма работ по бюджетированию в разрезе информационных технологий.
- Лицензирование ПО в группе компаний.
- Организация учета приобретения, движения. списания и утилизации IT-оборудования и расходных материалов.
- Проведение переговоров с контрагентами, контрактная работа.
1) Успешно выполнены несколько крупных инфраструктурных и программных проектов:
- запущена корпоративная IP-телефония с системой организации групповых аудио и видео-конференций во всех городах присутствия компании. Общее число абонентов – около 300. Для работы используются софтфоны на ПК, ноутбуках, планшетах и смартфонах, а также аппаратные IP-телефоны. Корпоративная IP-телефония была также интегрирована в систему внутренней телефонии РЖД.
- выполнен переход на новые шлюзы безопасности в корпоративной информационной сети. Осуществлена замена решений Check Point на программно-аппаратные комплексы UserGate c организацией отказоустойчивого кластера. В результате ежегодная стоимость владения системой защиты корпоративного периметра снизилась в 3 раза, при этом необходимый уровень информационной безопасности был сохранен.
- выполнена детальная проработка проекта по переводу рабочих мест сотрудников компании на «универсальные рабочие места». Данный проект позволяет перевести максимальное количество сотрудников на режим удаленной (дистанционной) работы с сохранением их эффективности.
- выполнена интеграция программных продуктов 1С ERP и 1С Документооборот.
2) Выполнены работы по повышению отказоустойчивости всех ключевых информационных сервисов группы компаний.
3) Совместно с компанией МТС реализован проект по улучшению качества покрытия GSM-сети в центральном офисе компании.
4) Систематизирована работа, связанная с лицензированием ПО в группе компаний.
5) Сформирована сильная IT-команда.