Москва
Резюме № 51198160
Обновлено 27 июня 2022
no-avatar

Руководитель ИТ-подразделения

Был в этом месяце
280 000 ₽
48 лет (родился 06 апреля 1977)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Август 2020 – май 2021
    • 10 месяцев

    Начальник управления по сервису банка

    Сбербанк-Сервис, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Банк

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы отделов технической поддержки Управления - численность 650 чел. (направления сервисов: УС, ПОС-терминалы, АРМ, ремонтный цех); Организация взаимодействия Общества с заказчиком и обеспечение соблюдения сотрудниками управления условий договоров, требований нормативной базы и решений руководства; Обеспечение выполнения установленных показателей по качеству сервиса и удовлетворенности клиентов; Управление рисками, изменениями, улучшением процессов в подразделении; Внедрение лучших практик в процессе оказания сервиса, повышение эффективности процессов; Контроль и оптимизация затрат. Повышение эффективности процессов и минимизация потерь; Работа с персоналом (наставничество, информированность, обратная связь).
    • Май 2018 – август 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник управления ИТ поддержки

    БАНК УРАЛСИБ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Поддержка 10 000 пользователей, 2000 банкоматов и платежных терминалов, 23000 Pos-терминалов. Поддержка сервисов: Базовое рабочее место, сервис печати, система электронной очереди, валютное табло, Консультант +, ВКС, VIP поддержка. Service Desk 1-я линия с решение 50% заявок по основным банковским системам, закрытие операционного дня в АБС, Центр управления авариями, разработка портала Service Desk. Управления ИТ процессами. В подчинении 430 сотрудников. Достижения: - доступность 1 линии = 99%, - решено в срок по всем сервисам ИТ = 99,98% - доступность банкоматов = 97,5% - разработан каталог сервисов - заключен SLA с бизнесом - внедрен аутсорсинг печати со снижением затрат на 30% - разработана рейтинговая модель и система мотивации для сотрудников - разработаны и внедрены процесс управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, мощностями, каталогом сервисов, уровнем ит сервисов. Управление проектами в зоне ответственности управления (биометрия, аутсорсинг печати, VDI и тд)
    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Начальник управления архитектуры ИТ и обеспечения уровня сервиса

    БАНК ИНТЕЗА, ЗАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом более 40 человек. Организация и управление подразделениями сопровождения пользователей Банка и клиентов ДБО. Управление региональными службами ИТ. Внедрение и сопровождение ITSM процессов. Управление проектами, системной архитектурой, финансово-договорной деятельностью. Оптимизация затрат по ИТ сервисам. Достижения:  Перестроил процесс управления инцидентами  Разработал методику оценки эффективности обработки заявок  Запустил внедрение процесса управления конфигурациями, процесса управления мощностями, процесса управления уровнем услуг  Разработал операционный отчет Департамента ИТ и создал управленческую отчетность по сервисам ИТ сопровождения  Создал архитектурный комитет ИТ и комитет по инновациям  Выстроил процессы управления руководителями направлений и ключевыми сотрудниками  Разработал математическую модель расчета загрузки персонала  Внедрил сервис “Электронная очередь” в отделениях Банка  Внедрил систему контроля сервиса печати (снижение затрат на 30%)  Внедрил сервис организации видеоконференции для проведения заседаний Правления и различных комитетов  Сократил затраты на мобильную связь на 10%  Провел аудит системы обработки инцидентов и обращений, выработал стратегию по развитию и улучшению системы  Централизовал функционал 2-ой линии ServiceDesk на основе подразделений Москвы и Регионов  Выстроил процессы взаимодействия с бизнес подразделениями  Начал разработку стратегии развития подразделений поддержки и системы их мотивации
    • Июнь 2007 – май 2017
    • 10 лет

    Начальник, вице-президент отдела технической поддержки пользователей банка и клиентов ДБО

    АО Райффайзенбанк, Москва
    Банк, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом более 150 человек. Организация и управление подразделениями сопровождения пользователей Банка и клиентов ДБО. Управление региональными службами ИТ. Управление бюджетным процессом управления технологической инфраструктуры. Поддержка сервиса печати, региональной сети банкоматов и POS-терминалов. Организация финансово-договорной деятельности ИТ в Регионах. Оптимизация затрат по сервисам отдела и управления технологической инфраструктуры Достижения:  Внедрил сервисный подход к управлению печатью и систему контроля печати  Сократил затраты на печать на 52%  Разработал и внедрил Политику печати  Разработка технического задания по миграции процесса Incident Management c BMC Remedy на Jira Service Desk  Построил региональный технический центр в Омске (снижение затрат на персонал на 50%)  Перевел функции 1-ой линии поддержки пользователей банка и клиентов ДБО в Омск  Создал центры компетенции по ключевым сервисам технической поддержки и направлениям технологической инфраструктуры  Разработал операционный отчет Управления технологической инфраструктуры  Разработал стратегии развития технической поддержки пользователей банка и клиентов ДБО на 2015-2018  Выстроил процессы управления руководителями групп и ключевыми сотрудниками отдела  Разработал математическую модель расчета загрузки персонала  Внедрил сервис “Электронная очередь”, “Электронный кассир” и терминалы самообслуживания в отделениях Банка  Разработал рейтинговую модель и систему мотивации для сотрудников технической поддержки  Построил эффективные кросс-территориальные команды поддержки (поддержка рабочих мест, поддержка VIP-клиентов ДБО, поддержка банкоматов и POS-терминалов, поддержка финансово-договорной деятельности)  Сократил затраты на поддержку региональной сети банкоматов и POS-терминалов на 40%  Разработал BCP план для управления технологической инфраструктуры  Участие в разработке ИТ стратегии банка  Выстроил бюджетный процесс внутри управления технологической инфраструктуры  Участие в проекте внедрения системы мониторинга ИТ инфраструктуры на базе SCOM  Консультировал банки Группы Райффайзен по пользовательским сервисам  Работа по развитию талантливых экспертов и менеджеров  Участие в проектной команде по внедрению системы электронного документ оборота  Разработал продуктовый каталог и модель аллокации ИТ затрат со стороны управления технологической инфраструктуры  Организация и курирование работ по внедрению Software Asset Management  Участие в проектной команде по централизации обмена с ЦБ  Сопровождение проекта внедрения VDI и централизации серверной инфраструктуры  Участие в проектной команде по миграции сети АТМ на Windows7  Создание корпоративного билда  Участие в проектной команде по созданию нового электронного банкинга для юридических лиц и мобильного клиента  Сопровождение работ по внедрению системы управления доступами (на базе MS FIM)  Внедрил LEAN подходы в работе подразделений технической поддержки  Участие в проектной команде внедрения CRM Siebel  Организовал ситуационный центр ИТ  Сопровождение работ по юридическому слиянию Райффайзенбанка и Импэксбанка  Повысил уровень выполнения KPI, SLA, NPS в подразделениях отдела
    • Октябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Системный администратор

    Мекран

    Обязанности и достижения:

    Администрирование серверов на базе ОС Windows Техподдержка пользователей Руководство ИТ-отделом • Определение задач внедрения, направлений разработки и применения информационной системы • Работа с поставщиками информационной системы • Руководство работами по настройке и поддержки информационной системы • Определение политики разграничения доступа к локальной и глобальной сетям, обеспечение безопасности информации • Разработка методологической основы информационной системы Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов и документов по использованию и эксплуатации информационной системы
    • Апрель 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела информационных технологий

    С-Грация

    Обязанности и достижения:

    • Руководство ИТ-отделом • Определение задач внедрения, направлений разработки и применения информационной системы • Работа с поставщиками информационной системы • Руководство работами по настройке и поддержки информационной системы • Определение политики разграничения доступа к локальной и глобальной сетям, обеспечение безопасности информации • Разработка методологической основы информационной системы Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов и документов по использованию и эксплуатации информационной системы
    • Август 1994 – март 2004
    • 9 лет и 8 месяцев

    Главный администратор безопасности

    ВС РФ

    Обязанности и достижения:

    • Организация обеспечения безопасности информации • Руководство группой дежурных администраторов • Администрирование ЛВС

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Инженер-математик по специальности "Математическое обеспечение автоматизированных систем обработки информации" Знание ITIL. Управление ИТ персоналом. Управление проектами. Знание банковской архитектуры. Опыт построение ИТ служб технической поддержки с нуля. Опыт внедрения банковских систем. Опыт разработки стратегии ИТ Организация работы и руководство ИТ-отделом Опыт работы на должностях: системного администратора, главного администратора безопасности, руководителя группы администраторов безопасности, начальника ИТ-отдела, начальника управления. Большой опыт оптимизации и повышение эффективности процессов, систем и расходов. Аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение принимать ответственные решения в моменте времени, пунктуальность, выдержанность, устойчивость к стрессам и конфликтам. Люблю футбол, лыжный спорт, биатлон MS Office, Visio, ITIL, упраление проектами, Бюджетирование, Управление бюджетом, Формирование бюджета, Разработка инструкций, Управление процессами, Системное мышление, Техническая экспертиза, Техническая поддержка, Автоматизация технологических процессов, ВМС Remedy, Jira, ITSM, Корпоративная стратегия, Построение индивидуальных планов развития, Agile, Devops, Atlassian Jira, Lean Six Sigma, Стратегия Развития, ИТ стратегия, Оптимизация затрат, Операционное управление, Customer Service, Customer orientation, Time management, Урегулирование конфликтов

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель директора по информационным технологиямМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Системный аналитикФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель направления процессов технологической надёжностиНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 7 мес.)Директор по информационным технологиямМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель ИТ подразделенияМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Технический директор (CTO)Июнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года)Системный администраторДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Руководитель Управления ИТФевраль 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT-подразделения

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob