Обязанности и достижения:
- Руководство ИТ-службой компании (служба системных аналитиков, отдел программных разработок, help desk -технический отдел, отдел системного администрирования), всего в подчинении 25 сотрудников.
- Выработка стратегии обеспечения планов компании информационно-техническими ресурсами и решениями.
- Составление, согласование и исполнение ИТ- бюджетов.
- Организация обеспечения сотрудников компании компьютерной и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, доступом к ИТ-сервисам.
- Организация технической поддержки информационных систем и программного обеспечения, используемого в компании, а также технической эксплуатации информационной инфраструктуры компании (4 офиса, ~30 серверов, более 700 раб. мест).
- Управление и контроль качества предоставляемых сервисов.
- Обеспечение информационной безопасности компании.
- Организация работ по обеспечению технической поддержки проведения внутренних и выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров и т. п.).
- Участие в подборе персонала, планирование развития и повышения квалификации работников ИТ, создание систем мотивации в соответствии со стратегическими целями компании и планами ее развития.