Обязанности и достижения:
Подчинение:
В подчинении 30 человек
- команда миграции
- команда клиентского сервиса
- команда SRE сервисов
- команда CSM
- команда платформенных архитекторов
Основные функции подразделения:
- «Единое окно» обработка всех запросов в сторону корпоративного частного облака в том числе не структурированных и не типовых.
- Организация и контроль работы конвейера миграции (ресурсно-сервисная модель, план график, бюджет, контроль пере использования оборудования).
- Разработка методологии и инструментов миграции информационных систем из нецелевых платформ в частное Облако Salt X5.
- Прием и обработка обращений клиентов Облака и смежных подразделений в рамках службы клиентского сервиса (Инфраструктура, сервисы, архитектурные запросы, запросы на доработку и пр.).
- Предоставление SRE сервисов (Kafka, Gravity, Matomo, Sentry, AVX, Artifactory, RabbitMQ, GitLab и др.) а также их сопровождения клиентам облака.
- Сайзинг и проработки размещения решений в частном облаке.
- Контроль и помощь по финансированию (потреблению) и планированию решений в облаке.
- Формирование инструкций, рабочих примеров, и др. документации для пользователей (клиентов) облака и предоставляемых сервисов.
- Формирование арх. принципов и стандартов размещения информационных систем в частном Облаке и использования сервисов.
- Информирование по всем событиям облака (Клиентский опыт, новые сервисы, функционал, работы, инциденты и пр.).
Основные достижения:
- Построение и запуск конвейера миграции (проект со стадии инвест. инициативы).
- Разработка методологии миграции в Облако Salt X5.
- Формирование и формализация процесса Fast Track для информационных систем в миграции на согласование и получение необходимых доступов с ДИБ и фиксацией тех долга (в части ИБ).
- В рамках проекта конвейер миграции запуск процесса управления группами доступа Облака.
- Миграция платформ на базе решений Mail Cloud, Open Shift 3, Rancher, VMware в частное облако Salt X5
- Преобразовал службу поддержки централизованных SRE сервисов (L2+дежурная смена) в службу клиентского сервиса облака (объединенная L1+L2+ дежурная смена) цель выполнение 99% обращений в службе клиентского сервиса (выполнена июль 2024).
- Перевод службы централизованных SRE сервисов (Kafka, Gravity, Matomo, Sentry, AVX, Artifactory, RabbitMQ, GitLab и др.) на работу в рамках службы клиентского сервиса, введен SLA на обработку инцидентов и обращений, снижен процент возврата обращений на доработку.
- Номинирован на премию Best X5 Tech 2022.