Обязанности и достижения:
Группа компаний «Царицыно»- объединяет 3 завода по производству колбасных изделий и продуктов из мяса, логистический центр, управляющую компанию, Фирменный торговый дом.
Зона ответственности:
Руководство эксплуатацией и развитием комплекса территориально распределенной IT инфраструктуры группы компаний- более 3000 пользователей;
- Руководство подразделением ИТ департамента – постановка и распределение задач, контроль результатов;
- Управление коммуникациями с бизнесом, проработка технических решений, согласование, контроль реализации проектов на всех этапах;
- Автоматизация процессов на предприятии, внедрение новых информационных технологий на производстве;
- Обеспечение бесперебойной работы серверного, производственного и клиентского оборудования 24/7;
- Контроль и обслуживание: ERP систем, навигации, контроля доступа, видеонаблюдения, АТС, сотовой связи;
- Техническая поддержка пользователей, закупка, обслуживание и ремонт оборудования.
Результаты работы:
- Обеспечено поднятие уровня зрелости процессов управления IT;
- Сформирована команда классных ИТ специалистов;
- Внедрена централизованная система технической поддержки группы компаний;
- В рамках модернизации серверной и сетевой инфраструктуры закуплено и введено в эксплуатацию сетевое оборудование Cisco;
- Перераспределены физические мощности - виртуализированы сервера (40 физических, более 100 виртуальных) на платформе esxi VMware;
- Введена система внутреннего учета конфигурационных единиц, запасных частей и расходных материалов;
- Унифицирована система работы с обращениями, проблемами, знаниями, активами, изменениями, лицензиями, мощностями, регламентами,
каталогом IT услуг, IT рисками на базе ПО "Итилиум";
- Введена в эксплуатацию система мониторинга Zabbix, все ключевые сервисы введены под контроль системы мониторинга;
- Внедрена система IP телефонии Asterisk взамен аналоговой телефонии;
- Стандартизирована система бюджетирования ИТ в группе компаний (год, квартал, месяц), что позволило вести более прозрачный учет над расходами, а так же оптимизировать их;
Операционные задачи:
Обеспечение бесперебойного функционирования сорвисов в зоне ответственности департамента информационных технологий в режиме 24/7/365.
Команда:
- Группа поддержки пользователей;
- Группа системного администрирования;
- Группа аппаратного обеспечения;
Так же в мои обязанности для наиболее эффективного выполнения задач входили:
- Обоснование необходимого финансирования в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
Подготовка и анализ отчетов по услугам, оборудованию, сервисам;
Бюджетирование ИТ (год- квартал- месяц);
Договорная работа с поставщиками услуг и оборудования;
Организация и проведение тендеров на закупку ПО, оборудования, запасных частей, расходных материалов и комплектующих;
Разработка и сопровождение проектов, связанных с участием внешних подрядчиков;
Разработка и внедрение регламентных документов и инструкций.