Обязанности и достижения:
Активно развивающаяся компания, специализирующаяся на выращивании зерновых и масличных культур, а также овощей открытого грунта, садоводстве и животноводстве. Холдинг осуществляет деятельность более чем на 7 территориях (Волгоградской, Липецкой, Курской и пр.).
_________________________________________________
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 7 регионов, 2200 пользователей, в прямом подчинении 16 чел.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
• Внедрение и эксплуатация SAP Solution Manager 7.2.
• Формирование бюджета (операционные и инвестиционные затраты).
• Участие в развитии бизнеса и в принятия ИТ бизнес-решений, способствующих достижению общих целей компании.
• Обеспечение технической поддержки пользователей в нескольких регионах холдинга.
• Повышение качества предоставляемых ИТ-услуг.
• Контроль исполнения заявок в Service Desk (OLA\SLA).
• Разработка и внедрение регламентов, инструкций.
• Организация внутреннего обучения ИТ отдела поддержки пользователей.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Обеспечил внедрение SAP в эксплуатацию в планируемые сроки.
• Заключил SLA между IT и бизнесом, что позволило систематизировать процесс выполненных IT-услуг.
• Построена 1 и 2-я линия поддержки в холдинге с нуля.