Москва
Резюме № 50218563
Обновлено 6 июля
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ-департамента

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 11 мая 1992), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель направления по развитию сервиса платформы

    Газпромнефть-ЦР, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    «Газпромнефть – Цифровые решения» предоставляет широкий спектр услуг по разработке и внедрению цифровых решений для всех направлений работы в нефтедобыче, переработке и сбыте. _________________________________________________ Зона ответственности: на сервисной поддержке 11 решений; в прямом подчинении - 9 чел. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - обеспечить стабильность представления сервиса - развитие команды консультантов, внедрение лучших практик в работе консультантов - выстраивание процесса бесшовного приема функционала на продуктивную среду ДОСТИЖЕНИЯ: - Обновлен регламент приема функционала на сервис - Сокращено среднее время выполнения обращений, было 28 ч. - стало 14 ч. - Обновлена команда консультантов, оптимизировано 1 FTE в команде - Заведена и структурирована база знаний в confluence - Выстроен процесс фиксации и ведения задач в Jira
    • Апрель 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель ИТ-направления (региональная техническая поддержка)

    Группа компаний РУСАГРО (Русагро тех, ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупнейший вертикальный агрохолдинг России. Русагро занимает лидирующие позиции в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Компания реализует продукцию более чем в 80 регионах России и более чем в 60 странах мира. _________________________________________________ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 10 регионов РФ; 7500 пользователей; в прямом подчинении – 76 чел. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: • Разработка и реализация IT-стратегии направления. • Формирование, управление и контроль исполнения ИТ-бюджета (до 200 млн.рублей в месяц). • Централизация и развитие технической поддержки холдинга. Разработка и внедрение IТ-процессов и регламентов; • Организация процесса бесперебойного обеспечения ИТ оборудованием. • Формирование и управление распределенной командой - всех бизнес направлений холдинга. • Управление проектами по автоматизации процессов и консолидации/централизации потребностей производственных площадок и региональных офисов в ИТ-оборудовании, оргтехнике, расходных материалах. ДОСТИЖЕНИЯ: • Оптимизирован и централизован процесс предоставления сервиса мобильной связи (10 тыс. сим-карт, экономия 6 млн.рублей). • Реализован проект по внедрению и автоматизации бизнес-процессов в рамках взаимодействия с сектором B2G. • Был налажен учет материальных и нематериальных ИТ-активов, оптимизирована стоимость владения ИТ-активами. (унификация процесса ITSM). • Разработан и внедрен процесс обслуживания сервиса печати (внедрение защищенной печати).
    • Декабрь 2021 – апрель 2022
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела технической поддержки

    Glorax Development, Санкт-Петербург
    Лидер рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга по версии международной премии Proestate & Toby Awards 2019. Входим в топ-5 застройщиков Санкт-Петербурга.

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: • Управление проектами по автоматизации IT-процессов и сервисным обслуживанием на объектах холдинга. • Контроль предоставления ИТ услуг со стороны аутсорсинга. • Аудит и оптимизация бюджета, операционных затрат. • Операционное руководство технической поддержкой, подписание SLA с аутсорсингом. • Управление взаимодействием с заказчиками/поставщиками. • Формирование и управление командой, в подчинении 2 чел. ДОСТИЖЕНИЯ: • Внедрен сервис Helpdesk с целью автоматизации процесса поддержки пользователей. • Настроен процесс по выпуску ЭЦП. • Принял участие в проекте оптимизации виртуализации рабочих мест VDI.
    • Октябрь 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела поддержки пользователей

    АгроИнвест, группа компаний (Волго-Дон, ООО), Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Активно развивающаяся компания, специализирующаяся на выращивании зерновых и масличных культур, а также овощей открытого грунта, садоводстве и животноводстве. Холдинг осуществляет деятельность более чем на 7 территориях (Волгоградской, Липецкой, Курской и пр.). _________________________________________________ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 7 регионов, 2200 пользователей, в прямом подчинении 16 чел. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: • Внедрение и эксплуатация SAP Solution Manager 7.2. • Формирование бюджета (операционные и инвестиционные затраты). • Участие в развитии бизнеса и в принятия ИТ бизнес-решений, способствующих достижению общих целей компании. • Обеспечение технической поддержки пользователей в нескольких регионах холдинга. • Повышение качества предоставляемых ИТ-услуг. • Контроль исполнения заявок в Service Desk (OLA\SLA). • Разработка и внедрение регламентов, инструкций. • Организация внутреннего обучения ИТ отдела поддержки пользователей. ДОСТИЖЕНИЯ: • Обеспечил внедрение SAP в эксплуатацию в планируемые сроки. • Заключил SLA между IT и бизнесом, что позволило систематизировать процесс выполненных IT-услуг. • Построена 1 и 2-я линия поддержки в холдинге с нуля.
    • Август 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель ИТ-отдела

    Группа Компаний "Русагро", ООО "Агротехнологии", Тамбов
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: 400 пользователей, распределенных по всей области; в прямом подчинении 4 чел. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: • Участие в разработки и реализации ИТ-стратегии, в соответствии с бизнес-стратегией компании. • Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета. • Разработка стандартов и политик управления ИТ сервисов. • Обеспечение стабильной и бесперебойной работы ИС и ИТ инфраструктуры, ИТ сервисов, телекоммуникаций, их своевременное обновление и модернизация. • Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками (переговоры, договорные отношения, контроль качества услуг и пр.). • Участие в процессе обучение персонала компании по ИТ-процессам. • Контроль и учет ИТ оборудования в программе SAP. • Участие в общегрупповых проектах/активностях. КАРЬЕРНЫЙ ТРЕК: 2017г. Инженер ИТ сервисов. 2016-2017г. г. Системный администратор. 2014-2016г. г. Специалист технической поддержки. ДОСТИЖЕНИЯ: • Лучший сотрудник по итогам 2016, 2017г. г. • Принял участие в проекте по внедрению SAP ERP в компании. (пилотный проект среди всех компаний сельхоз сектора, первые внедрили SAP). • Принял участие в проекте по переходу компании на IP- телефонию Avaya. • Принял участие по внедрение сервиса Help desk в компании.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Системный администратор

    ТГУ им.Державина, Тамбов
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Настройка парка ПК, установка и выявление неполадок оборудования, операционных систем.(>100ПК) Техническая поддержка пользователей. Администрирование и обеспечение работоспособности локальной сети, IP-телефонии.
    • Март 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Техник-программист

    C-Systems, Тамбов
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и продвижение информационных продуктов office365, Lync Server 2013 Тех. поддержка пользователей. Курирование и продажа продукции Apple в общеобразовательные учреждения Получил сертификат Apple Product Professional (APP sales training)

Обо мне

Дополнительные сведения:

МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: • Высокие коммуникационные навыки, умение сложные технические вещи объяснить/аргументировать бизнесу простым образом (на языке пользователя). • Практические навыки и знания в области управления проектами и продуктами (PmBok, Agile). • Умение создавать и поддерживать рабочую атмосферу и мотивацию в команде, выстраивать взаимодействие с бизнес-заказчиками. • Опыт управления проектами и распределенными командами, включая аутсорсинг. • Стратегическое мышление и способность видеть итоговую цель, которая необходима бизнесу. Умение доводить задачи/проекты до конца. • Ответственность за результат по развитию персонала и зрелости ИТ-процессов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 237 похожих резюме
Обновлено в 13:01
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель Руководителя группы технических экспертовИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель IT-отделаЯнварь 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель IT службыСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года)Руководитель проектовИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель группы разработокНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор департамента ITАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор департамента информационных технологийАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель команды разработкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель проектовИюнь 2020 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель департамента ИТ

Смотрите также резюме