Москва
Резюме № 56130825
Обновлено в 15:30
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ

Был сегодня в 15:30
По договорённости
51 год (родился 15 июля 1974), cостоит в браке, есть дети
Дзержинский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Апрель 2005 – ноябрь 2025
    • 20 лет и 8 месяцев

    Директор ИТ

    АЛПЛА, Дзержинский
    Разработка и производство инновационной пластиковой упаковки

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и реализация ИТ-стратегии и цифровой трансформации (6 заводов/филиалов, 220+ пользователей), • Построение ИТ-инфраструктуры и сервисов, которые обеспечивают прозрачность бизнес-процессов и поддерживают оперативное управление изменениями, • Руководство проектами цифровизации и автоматизации – разработка и внедрение проектов ERP MS Dynamics Navision 2009, повышение устойчивости, локализация и импортозамещение, модернизация инфраструктуры и ИБ, • Руководство сотрудниками (в прямом подчинении – 3 человека, в проектном – 6 человек) - постановка задач, контроль исполнения, развитие сотрудников, • Управление бюджетом ИТ-отдела, • Организация бесперебойной работы всей ИТ-инфраструктуры компании 24/7, • Разработка регламентов, должностных инструкций, процедур и стандартов ИТ-отдела, • Взаимодействие с государственными органами в части ИТ, • Успешное прохождение сторонних ИТ аудитов, • Управление ИТ активами, ОС, НМА, взаимодействие с бухгалтерией при учёте покупок, списаний и продаж МА и ОС, пересмотр СПИ, ввод в эксплуатацию • Разработка регламентной документацией, процедуры, ДИ, обучающие материалы,   Реализованные проекты: Проект по локализации и импортозамещению всей ИТ-инфраструктуры, включая ПО (проектная команда – 15 человек (включая сотрудников со стороны системного интегратора): • обоснование необходимости отделения российской ИТ инфраструктуры от головной организации, • выбор и обоснование оборудования (сервера, хранилища, средства связи и СКЗИ) и программных средств, • разработка дорожной карты для закупок и внедрения средств по обеспечению передовых практик Информационной Безопасности в рамках проекта локализации, • разработка системы управление документооборотом на основе Битрикс24: Проекты по разработке и внедрению ERP-системы MS Navision: • Цифровизация производства и Планирование производства: внедрение систем планирования и управление циклом производства, что позволило повысить прозрачность и эффективность производственных процессов. Интеграция с MES. • Автоматизация складской логистики: внедрение WMS-системы, что привело к оптимизации складских запасов сырья, ускорению отгрузок и снижению количества ошибок, • Автоматизация работы с браками сырья и готовой продукции: унификация и перевод в единый формат документов нескольких подразделений, что ускорило работу и уменьшило ошибки ввода. • Автоматизация финансового учета: настройка и развитие модулей ERP для ведения МСФО, Регламентированного (РСБУ) и Налогового (НУ) учета в полном соответствии с требованиями законодательства, • Интеграции ERP с ЭДО Диадок: полная интеграция с ERP Navision, в отдельном, специально разработанном модуле, с гибкой маршрутизацией сообщений между отделами\сотрудниками и автоматическим созданием документов для уменьшения ручного заполнения, • Интеграции ERP со сторонними системами: клиент банки, 1С ЗуП, сторонняя WMS, Контур Фокус, Bitrix24, Контур. Логистика (эТРН), • Управление запчастями: внедрение системы заявок, штрихкодирование, этикетки, учёт и выдача запчастей через централизованный склад, • Планирование счетов на оплату: интеграция с ЭДО, • Управление документами лаборатории: оценка поставщиков, управление рекламациями и требованиями, каталог дефектов, входной контроль сырья, интеграция с измерительным оборудованием. • Миграция с MS Navision 3,7 на MS Navision 2009: Администрирование: • ИТ инфраструктура (on premise & cloude) на базе продуктов Microsoft на 6 заводах и в 2 офисах продаж компании. СКС, СКУД\СУРВ в распределённой между филиалами сети, промоборудование, лабораторно - измерительный инструментарий, видеонаблюдение, уАТС, • Управление системой резервного копирования Veem, КиберБэкап, • Управление виртуализацией на основе кластера серверов VMWare • Обслуживание аппаратного обеспечения: серверы HPe, системы хранения данных SAN, NAS, системы бесперебойного питания APC\Штиль, принтеры HP, Rikoh, Kyocera, • Поддержка 1 и 2 линии ERP MS Navision 2009 (90 пользователей) по всем участкам - бухгалтерия, финансы, основные средства, склады сырья и ГП, производство, • Исправление ошибок пользователей, развитие системы, написание новых отчётов. • Разработка и программирование ПО на С#, интеграция с ПО BarTender (шаблоны этикеток) o Системы видеонаблюдения, миграция с решений Интеллект\ITV и Luxriot на Trassir\DSSL, o Централизованная СКУД на основе Biosmart (Система контроля управления доступом), миграция с PERCO, o Централизованная СУРВ (Система учёта рабочего времени) на основе Biosmart и его интеграция с 1С ЗуП, o Централизованная учрежденческая АТС (Samsung 7ххх) o Миграция ИТ сервисов с физических серверов на виртуализацию VMware, o WiFi сеть с единым управлением. В основном ЦОДе: o Разработана и внедрена SCADA ЦОДов и производственных помещений: o Повышение бесперебойности работы основного ЦОД, o Повышение сетевой доступности с помощью BGP и нескольких провайдеров,
    • Февраль 2001 – апрель 2005
    • 4 года и 3 месяца

    Старший системный администратор

    Малаховский мясокомбинат, Малаховка
    Малаховский Мясокомбинат основан в 1991 г.«Малаховский Мясокомбинат» - современное мясоперерабатывающее производство, оснащенный новейшим отечественным и зарубежным оборудованием, современными линиями упаковки в вакуум и газовую среду.В сегодняшнем ассортименте комбината насчитывается около 200 наименований мясных и колбасных изделий. Производственная мощность комбината 50-60 тонн в сутки.

    Обязанности и достижения:

    • Администрирование и развитие ИТ-инфраструктуры (60 пользователей), • Написание скриптов для автоматизации ИТ процессов, • Обеспечение работы ИТ систем для круглосуточного пищевого производства и отгрузок готовой продукции, • Поддержка и ремонт промоборудования, написание драйверов для промоборудования (весы и принтеры Bizerba), интеграция с 1С, • Разработка и написание отчётов в 1С, • Учёт ИТ активов, • Миграция всей ИТ инфраструктуры в новый домен.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание технологий – программирование T-SQL, C\AL, Python, C#, Lua, Delphi, • администрирование CISCO, Mikrotik, Synology, АТС Samsung, VPN, Windows Server, AD, Exchange, Linux (Ubuntu Server), VMware, Proxmox, Hyper-V, Home Assistant, PRTG, • Владение методологиями SCRUM, ITIL\ITSM, • Знание 152-ФЗ «О персональных данных», внутренних стандартов и требований регуляторов, • Владение английским языком – уровень В1 (средний), • Личные качества: o развитые лидерские и управленческие навыки, o системный подход к решению задач, o умею сочетать функции руководителя с самостоятельным выполнением задач, o эффективно работаю в условиях высокой автономии, принимаю взвешенные решения и несу за них ответственность, o ценю прозрачное взаимодействие с руководством и единое понимание целей, o нацелен на инновации, постоянное улучшение эффективности работы IT подразделения. • Хобби – пеший туризм, умные дома, деревянное строительство, • Готов к командировкам.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 381 похожее резюме
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-партнер по ИТ инфраструктуреМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель ИТ подразделенияМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ИТ Бизнес партнерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник IT отдела [Opensource]Март 2024 – август 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (17 лет и 7 мес.)Начальник ДепартаментаМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя
Начальник отдела ИТз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Начальник отдела ИТЯнварь 2015 – июнь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по информационным технологиямМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель группы технической поддержки / Ведущий специалист Департамента ИТОктябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob