Обязанности и достижения:
Руководство отделом Системного администрирования.
Разработки и автоматизации процессов ITSM: управление уровнем услуг, изменениями, конфигурациями, инцидентами, проблемами, финансами, непрерывностью, Service Desk.
Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности компании.
Планирование, оптимизация и исполнение IT-бюджета.
Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала.
Администрирование серверов Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Service, WSUS, MS SQL, MS TMG, MS
SystemCenter, 1C8.2, 1С8.3.
Администрирование почтового сервера Exchange 2013.
Администрирование средств виртуализации MS Hyper-V, VmWare ESXi.
Администрирование серверного оборудования (HP, Supermicro, IBM).
Администрирование IP АТС Avaya IP-office 500.
Администрирование Avaya VoiceMail Pro, Avaya IP office Contact Store, Avaya Customer Call Reporter.
Обеспечение бесперебойной работы территориально-распределенной IT-инфраструктуры предприятия (подразделение в других регионах).
Организация учета, инвентаризации и сервисного обслуживания компьютерной техники и периферии.
Организация резервного копирования и антивирусной защиты, разработка аварийных планов.
Разработка, утверждение и контроль за соблюдением лицензионной политики компании.
Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности компании.
Поиск внешних подрядчиков и поставщиков оборудования.
Подготовка технических заданий, постановка и распределение задач, контроль сроков.
Заключение договоров, отстаивание ценовой политики компании в целях сокращения расходов.
Закупка программного обеспечения, компьютерного оборудования и расходных материалов.