Москва
Резюме № 56133372
Обновлено 10 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ-подразделения, Product lead

Был в этом месяце
По договорённости
47 лет (родился 29 марта 1978)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    ИТ Бизнес партнер

    UniCredit Bank, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Управление портфелем запросов на изменение (ЗНИ) для ключевого блока банка (Банковские Операции, ИТ, Недвижимость, Ресурсы, Данные), включая контроль бюджета. • Приоритизация, планирование и контроль выполнения ЗНИ (100+ задач, 20+ проектов), оценка рисков (регуляторные, репутационные, операционные). • Управление ожиданиями заказчиков, регулярная отчетность на уровне Зампреда Правления. • Контроль ИТ-решений на соответствие бизнес-требованиям и ожидаемому результату. * Ключевые достижения: ✓ Запуск и обеспечение ресурсами продуктовых комнат "Payments" и Цифровой рубль. ✓ Успешная реализация >100 задач и >20 проектов блока СОО. ✓ Согласование CAPEX блока (>500 млн руб.) и портфеля проектов с материнским банком.
    • Ноябрь 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель направления

    АО «БАНК ДОМ.РФ»

    Обязанности и достижения:

    • Управление проектами по импортозамещению критической инфраструктуры: ВКС, VPN, Exchange, VDI, МЭ, прокси, антивирус (Kaspersky Secure Mail Gateway). • Руководство проектами релокации офисов (включая РКО) и служб банка/ДЗО. • Оптимизация инфраструктуры для удаленной работы (организация ферм VDI на 500+ мест). • Расчет затрат на ИТ-сопровождение для субаренды, подготовка технических заключений по площадкам. * Ключевые достижения: ✓ Успешное импортозамещение почтовых шлюзов и ВКС. ✓ Своевременная релокация РКО (80 рабочих мест). ✓ Организация VDI-фермы для 500+ сотрудников. ✓ Создание выделенного сетевого сегмента Банк-ДОМ. ✓Закупка и ввод в эксплуатацию СКЗИ и оборудования ИБ.
    • Май 2018 – ноябрь 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    ИТ Бизнес партнёр (IT for IT)

    Московский Кредитный Банк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Руководство проектными командами (ПМ, аналитики, разработчики, тестировщики) и портфелем корпоративных ИТ-проектов. • Внедрение и контроль методологий управления проектами (Prince2, PMBOK) в Холдинге. • Финансовый контроль (бюджеты CAPEX Банка и ДЗО), ресурсное планирование, управление персоналом. • Участие в выборе и внедрении бизнес-решений (CRM, системы обучения). * Ключевые достижения: ✓ Открытие Центра обучения Siebel (Тверь). ✓ Перенос 130+ систем на сопровождение по новому регламенту. ✓ Внедрение CI/CD в ключевых системах (МКБ Онлайн, МКБ Мобайл, CRM Siebel). ✓Повышение качества разработки: внедрение code review, отказ от dblink, матрица компетенций. ✓ Внедрение стандартов проектного управления (ИСУП, документация, отчетность).
    • Декабрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Программный менеджер ИТ групповой розницы

    АО MOL Group, г. Будапешт, Венгрия

    Обязанности и достижения:

    • Управление Agile-командой (17 чел.: Scrum-мастера, РО, аналитики, разработчики). • Планирование, разработка и внедрение систем для бизнес-проектов Группы (Bonita, Ebidding, SAP SuccessFactors). • Управление проектами (сроки, бюджет, scope), планирование работ департамента, распределение нагрузки. • Контроль бюджетов OPEX/CAPEX. * Ключевые достижения: ✓ Успешное внедрение функционала в Bonita и Ebidding. ✓ Своевременный запуск SAP SuccessFactors. ✓ Оптимизация процессов, сокращение времени разработки на 15%.
    • Январь 2010 – май 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Советник Заместителя председателя правления

    АО ОТП Банк, г. Москва, Россия

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация ИТ-стратегии банка в РФ в согласовании с головным офисом. - Полный цикл управления ИТ-бюджетом (планирование, защита, согласование с головным банком, контроль, оптимизация). - Формирование и оптимизация организационной структуры ИТ (400+ чел.). - Создание и внедрение Проектного Офиса (Prince2/PMBOK), управление ключевыми проектами (команды до 40 чел.). - Подготовка аналитики для Совета Директоров, согласование крупных лицензионных договоров. - Ключевые достижения: ✓ Реорганизация ИТ-подразделения, повышение эффективности для растущего бизнеса. ✓ Оптимизация лицензий Oracle (экономия ~$1 млн). ✓ Внедрение Проектного Офиса. ✓ Завершение ключевых проектов: внедрение шины данных, системы CMDB.
    • Март 2007 – январь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    ИТ эксперт

    ОАО «Банк ОТП», г. Будапешт, Венгрия

    Обязанности и достижения:

    • Управление развитием ИТ и контроль в приобретенных банках (РФ, Украина). • Руководство ИТ-аудитами, разработка ИТ-стратегий для ДЗО. • Мониторинг и согласование ИТ-бюджетов ДЗО, лицензионной политики, политик закупок. • Подготовка отчетов для высшего руководства, поддержка ключевых ИТ-проектов. * Ключевые достижения: ✓ Проведение 3 ИТ-аудитов и разработка ИТ-стратегий для купленных банков. ✓ Разработка и внедрение лицензионной политики и политики ИТ-закупок. ✓ Подготовка ИТ-отчетов для решений Правления по M&A.
    • Ноябрь 2004 – март 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Коммерческий менеджер

    ООО «ЭВИГ» Завод электроприборов и двигателей, г. Будапешт, Венгрия

    Обязанности и достижения:

    • Торговая деятельность в странах СНГ, в первую очередь в России. • Мониторинг и координирование производства украинского дочернего предприятия. • Подготовка и согласование контрактов, обеспечение поставок продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ИТ-лидер с 15+ лет опыта в управлении ИТ-подразделениями, продуктовыми комнатами, проектными офисами и ключевыми трансформационными проектами в крупных финансовых институтах (банки). Эксперт в разработке и реализации ИТ-стратегии, оптимизации затрат, импортозамещении, построении эффективных команд (до 400 чел.) и управлении крупными бюджетами (CAPEX/OPEX, >500 млн руб.). Сильные стороны: управление продуктами, проектами и портфелями, взаимодействие с бизнесом на уровне ТОП-менеджмента, оптимизация процессов, внедрение современных методологий (Agile, Prince2, PMBOK) и технологических решений. Свободное владениеанглийским языком. ИТ стратегия, Управление ИТ проектами и продуктом, Управление бюджетом и закупками, Импортозамещение, Внедрение ИТ систем, Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Венгерский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 261 похожее резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель ИТ подразделенияМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер АСУП 1 категории, ведущий инженерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (7 лет)Руководитель сервисной службыДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Преподаватель / Руководитель проектаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Аналитик, руководитель направленияИюль 2021 – январь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Бизнес-партнер по ИТ инфраструктуреМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник IT отдела [Opensource]Март 2024 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по информационным технологиямМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель группы технической поддержки / Ведущий специалист Департамента ИТОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Системный администраторИюнь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель IT-подразделения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob