Обязанности и достижения:
С момента, как я начал работать, оборот компании вырос втрое. Я выполнял функции бухгалтера, кассира, логиста, HR менеджера, продавца-консультанта, грузчика. Словом, делал все, что бы магазин работал, приносил доход и развивался. В последнее время, я занимался логистикой по Москве. В моем ведомстве было 10-15 курьеров, я составлял им маршруты на день с учетом пожеланий клиентов и необходимости отдела закупки. Вел кассу. Параллельно помогал разрешить любые спорные вопросы возникающие в магазине. Выполнял так же несколько глобальных задач по общей работе магазина. Одной из последних было открытие дополнительного офиса продаж в центре Москвы с минимальными затратами. Я нашел арендодателя, настроил снабжение этой точки заказами, организовал рабочее место для сотрудника.
Прошел полный цикл становления магазина от "коморки" 3х3 до склада 150м3 с оборотом в среднем от 2 млн. рублей в месяц. Вместе с учредителями магазинов я занимался всем, что касается развитием интернет-магазина.
Это:
- Администрирование сайтов компании;
- Планирование, координация и контроль бизнес-процессов в интернет-магазине;
- Оптимизация используемых ресурсов;
- Запуск, управление, поддержка и развитие интернет-магазина;
- Организация работы с заказом: обработка, выполнение, набор, упаковка, доставка, оплата;
- Обслуживание и поддержка клиентов;
- Управление персоналом, постановка задач и контроль, мотивация;
- Анализ производительности интернет-магазина, статистика продаж и отчеты;
- Управление товарным запасом;
- Разработка программ для привлечения новых потенциальных потребителей;
- Продвижение интернет-магазина в сети Интернет;
Обладаю дополнительно:
- Знанием Photoshop;
- Знанием 1С;
- Знанием разработки или организации продающих сайтов;
- Базовыми знаниями HTML;
Имею высшее образование. Закончил факультет ИТ.