Обязанности и достижения:
Организовал операционную работу интернет магазина с нуля.
Регулярно принимал активное участие в формировании позиционирования и стратегии развития проекта.
Направления деятельности:
Финансы и аналитика:
Бюджетирование, анализ и планирование экономических показателей (оборот, валовая прибыль, рентабельность, темпы прироста).
Поиск точек роста путем анализа показателей в разрезе источников трафика (ROI, конверсия, стоимость привлеченного покупателя, средний чек и др.).
Персонал:
Найм, обучение, и внедрение схем мотивации и KPI персонала для подконтрольных направлений работ. В подчинении до 10-ти сотрудников.
Обработка заказов:
Разработал и внедрил скрипты разговоров, процесс обработки и контроля качества. Объем заказов - до 200 в день.
Логистика и склад:
Организовал и стандартизировал все складские бизнес-процессы - приемка, хранение, инвентаризация, сборка и отгрузка заказов. Объем - до 150 в день.
Работал более чем с 10-ю почтовыми и курьерскими компаниями.
География отправки - РФ.
Разработка логики и функционала ERP системы
OpenERP
Подготовка ТЗ для программиста по добавлению нового функционала систем обработки заказов, закупок, учета товара.
Маркетинг
Понимание особенностей каналов интернет-маркетинга. В плотном взаимодействии с директором по маркетингу, работа с SEO, SMM, контекстной рекламой, баннерными и тизерными сетями, партнерскими сетями (Admitad, CityAds).
Анализ маркетинговой активности - Google Analytics, Яндекс. Метрика
Закупки
Работа с поставщиками из Китая и РФ, во взаимодействии с директором по маркетингу.