Москва
Резюме № 28468863
Обновлено 1 декабря 2014
Превью фото соискателя

Руководитель группы call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 06 октября 1989)
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист по сбору просроченной задолжtyyjcnb

    ОАО "Сбербанк России", Москва
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Старший специалист по сбору просроченной задолженности

    ОАО "Сбербанк России", Москва
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по сбору просроченной задолженности

    ОАО "Сбербанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности на должности руководитель группы: 1. Оперативный контроль работы сотрудников группы в части мероприятий по раннему сбору просроченной задолженности по кредитам физических лиц и в рамках действующие методик и мероприятий; 2. Непосредственное участие в проведении пилотных проектов и апробации лучших практик по сбору просроченной задолженности на ранних стадиях ее формирования; 3. Участие в разработке, тестировании и внедрении новых подходов к работе с просроченной задолженностью физических лиц на ранних сроках; 4. Своевременная подготовка отчетов и работа с VIP клиентами; 5. Наставничество, обучение и адаптация новых сотрудников; 6. Контроль выполнения плановых показателей работы сотрудников и группы в целом; 7. Участие в подборе персонала. Обязанности на должности специалиста/старшего специалиста по сбору просроченной задолженности: 1. Ведение регулярной отчетности; 2. Учет и контроль подтверждения фактов изменения платежной дисциплины заемщика; 3. Обработка и анализ заданий на реструктуризацию; 4. Актуализация и передача в уполномоченные подразделения Банка реестров выгружаемых на специализированные ПО; 5. Стимулирование заемщиков к погашению просроченной задолженности; 6. Проведение телефонных переговоров с недобросовестными заемщиками с целью доведения информации о наличии просроченной задолженности; 7. Проведение функционального обучения новых сотрудников.
    • Февраль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по обслуживанию физических лиц

    ОАО "Сбербанк России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кассовые операции; открытие счета; открытие/выдача кредитных карт, дебетовых карт; оформление компенсации; переводы; и все основные банковские операции на первой линии обслуживания физических лиц.
    • Август 2008 – февраль 2009
    • 7 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ОАО "Лебедянский", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проверка первичной документации; выдача доверенности ТП на а/м; отправка документов (счета фактуры) в архив; сверка маркетинговых актов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки телефонных переговоров; умение убеждать; работа с агрессивными клиентами; работа с VIP-клиентами; Внимательность; целеустремленность; быстрая обучаемость; пунктуальность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (6 мес.)Руководитель группы (супервайзер) отдела поддержки проектовМарт 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 6 сентября 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы call-центраСентябрь 2010 – август 2012
Обновлено 16 августа 2019Последнее место работы (4 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 17 июня 2016
Обновлено 16 октября 2019Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Старший операторСентябрь 2013 – апрель 2019
Обновлено 31 мая 2017Последнее место работы (2 года)Руководитель группыАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено 20 августа 2018Последнее место работы (7 мес.)Специалист по взысканию просроченной задолженности (Кредитный инспектор)Июль 2017 – февраль 2018
Обновлено 12 марта 2019Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаИюль 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме