Москва
Резюме № 9115429
Обновлено 10 апреля 2024
no-avatar

Руководитель филиала, директор по продажам, супервайзер, мерчандайзер, директор кластера

Была больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родилась 17 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Бузулукготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий группой магазинов

    Победа, Бузулук
    ПОБЕДА — магазины честных цен!Товары на каждый день по честным ценам: продукты питания, товары для домашнего хозяйства и отдельные категории промышленных товаров в низком и среднем ценовых сегментах
    • Октябрь 2017 – март 2023
    • 5 лет и 6 месяцев

    Супервайзер

    Пятёрочка, Бузулук
    "Пятёрочка" – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов у дома, в которых всегда можно приобрести самые необходимые товары по разумным ценам."Пятёрочка" сегодня – это более 12 000 магазинов по всей стране в шаговой доступности в 58 регионах РФ, 27 распределительных центров и 140 000 сотрудников."Пятёрочка" завтра – это более 12 000 магазинов по всей стране, более 50 собственных распределительных центров, более 200 000 рабочих мест (от высококвалифицированных менеджеров до базовых профессий).Успешным кандидатам компания предлагает:• Оформление по ТК РФ• Прозрачную и объективную систему премирования по показателям (высокий уровень премии за целевое выполнение плана)• Корпоративную систему обучения, стажировки, участие в федеральных и международных конференциях• Зачисление в кадровый резерв на ключевые позиции• Участие в разработке и внедрении уникальных технологий и идей• Яркую корпоративную жизньПрисоединяйся к команде победителей!

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту. • Планирование потребностей в персонале на вверенной территории, формирование команды директоров, заместителей директоров магазинов, администраторов. • Обучение и развитие персонала (коучинг), наставничество. Создание кадрового резерва на вверенной территории среди директоров, заместителей директоров и администраторов. • Участие в бизнес-процессах подбора, адаптации, оценки компетенций директоров магазинов, заместителей директоров, администраторов. • Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа. • Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей. • Постановка задач директорам магазинов для достижения ключевых показателей. Контроль исполнения планов. • Контроль выполнения утвержденных бизнес-процессов в магазинах. • Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов. • Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе. • Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами • Анализ работы конкурентов на регулярной основе. • Управление сетью от 10 магазинов. Рост объема продаж 2018/2019 +4,7%, 2019/2020 +7,6%, 2020/2021 +6,8%, 2021/2022 +7,6% за счет постоянного развития персонала и саморазвития; Неоднократно побеждала в мотивационных программах по выполнению показателей, в 2020 году была признана лучшим сотрудником территории и награждена серебряным знаком и грамотой: "За выдающийся результат по итогам 2020 г." грамота подписана управляющим директором торговой сети "Пятерочка" Сергеем Гончаровым.
    • Февраль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель клиентского отдела

    ООО "УК Управдом", Бузулук
    ЖКХ, обслуживание многоквартирных домов.

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом из 6 человек. • Соблюдение стандартов клиентского обслуживания. • Организация приема населения по вопросам: начисления за ЖКУв квитанциях, расчет общедомового потребления, индивидуальных приборов учета, пеней и пр. • Организация и проведение собраний, встреч с жителями многоквартирных домов с целью информирования об изменениях в тарифной политике подрядных организаций и управляющей компании. • Разработка методических и нормативных документов, предложений и мероприятий по информационному обслуживанию жилфонда.
    • Сентябрь 2014 – май 2015
    • 9 месяцев

    Заместитель Председателя Правления Банка по региональной сети

    ОАО ИНВЕСТБАНК "БЗЛ", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление контроля за составлением отчетности и информации, предоставляемых в ГУ ЦБ по Оренбургской области. • Контроль и организация работы внутренних структурных подразделений Банка, согласно организационной структуре Банка; • Руководство филиальной сетью банка; • Оптимизация банковской структуры, создание системы документооборота и принятия решений банка, координация деятельности всех структурных подразделений и работы по созданию инструктивного материала, подбор персонала, контроль работы сотрудников, организация процесса обучения, проведение технико-экономических учеб, семинаров; разработка, продвижение продуктов и услуг Банка, проведение публичных презентаций, реклама в СМИ и на радио; анализ деятельности обособленных структурных подразделений, формирование перспективных бизнес и финансовых планов деятельности; управление активами и пассивами; анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; развитие клиентской базы; разработка новых конкурентных предложений; контроль выдачи кредитов; сопровождение VIP клиентов; представление интересов банка в органах власти, правоохранительных органах, судах в т. ч. АС, ФНС и др. официальных органах;открытие обособленных подразделений; взаимодействие с собственниками/арендаторами помещений по вопросам покупки/аренды, подготовка и согласование договоров, регистрация недвижимости (в т. ч. земельных участков) в учреждении юстиции; работа с подрядными организациями, контроль качества и сроков выполнения работ.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2014
    • 4 месяца

    Руководитель ДО Центральный / Помощник начальника управления инвестиционного развития

    ОАО ИНВЕСТБАНК "БЗЛ", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    Управление дополнительным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов; • Предоставление предложений по подбору и расстановке кадров; • Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; • Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности; • Установление целей и планов, контроль и оценка деятельности сотрудников; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и продаж в филиале; • Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка; • Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения Банка, рассмотрение и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и ремонт служебного помещения; • Разработка экономической политики в деятельности компании, направленная на сбережение корпоративных и производственных ресурсов; • Инвестиционный и финансовый анализ текущих и планируемых проектов.
    • Декабрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий операционным офисом

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Управление операционным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов; • Предоставление предложений по подбору и расстановке кадров; • Формирование, мотивация и управление командой, обеспечение сотрудников знаниями по предоставляемым услугам и продуктам банка; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ОО плановых заданий по развитию бизнеса; • Ведение и анализ отчетности, а также необходимой внутренней документации в соответствии с законодательством РФ в области банковской деятельности; • Установление целей и планов, контроль и оценка деятельности сотрудников; • Контроль соблюдения стандартов обслуживания и продаж в филиале; • Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка; • Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения Банка, рассмотрение и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и ремонт служебного помещения.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2012
    • 3 месяца

    Территориальный менеджер по развитию банковского бизнеса и брокерских отношений

    ООО СК "Ренессанс Жизнь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с Банками- партнерами, обучение сотрудников по продажам инвестиционных продуктов.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ФКБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО), Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление операций по обслуживанию физических и юридических лиц (прием и выдача платежей, вклады, банковские карты, денежные переводы, кредитование); • Сопровождение финансовых продаж; • Оформление банковских сделок; • Привлечение новых клиентов (проведение презентаций в организациях города); • Привлечение и оформление клиентов в НПФ; • Ведение соответствующей документации.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Администратор

    ООО "Боулинг-Центр", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. • Предотвращение конфликтных ситуаций • Контроль за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. • Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, после проверок проводила необходимые организационно-технические мероприятия • Контроль за сохранностью материальных ценностей • Управление коллективом от 20 человек • Ежедневные наставнические указания на весь рабочий день.
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по обслуживанию физических лиц

    ОAО "НИКО-Банк", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление операций по обслуживанию физических лиц (прием и выдача платежей, вклады, банковские карты, денежные переводы); • Привлечение новых клиентов (проведение презентаций в организациях города); • Сопровождение продаж. На этой должности я узнала тонкости работы по продаже банковских продуктов населению, и получила навыки по привлечению клиентов. Польза-новые клиенты.
    • Июль 2010 – ноябрь 2010
    • 5 месяцев

    Специалист отдела кассовых операций

    ОАО КБ «Агропромкредит», Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Организация расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц; • Подкрепление/инкассация банкоматов; • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; • Валютно-обменные операции.
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Контролер-кассир отдела кассовых операций

    ОАО Сбербанк РФ, Бузулук

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценностей; • Подкрепление/инкассация банкоматов; • Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (вечерняя касса).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, не пью. • Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь; • Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов; • Знание программ RBS, ИБСО, ЦФТ, ЕГАР и др. • Знание нормативных документов. Способность принимать нестандартные управленческие решения; Способность сплотить коллектив; Опыт ведения переговоров; Опыт управления людьми; Умение делегировать полномочия; Умение контролировать; Умение убеждать; Умение планировать и прогнозировать; Умение находить выход из сложных ситуаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 15 октября 2013Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажАпрель 2013 – июль 2013
Обновлено 28 февраля 2024Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)VIP менеджерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2018Последнее место работы (6 мес.)Супервайзер отдела продажОктябрь 2014 – апрель 2015
Обновлено 19 мая 2019Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Руководитель подразделенийАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2015Последнее место работы (7 мес.)Управляющий салонами связиАпрель 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 18 января 2022Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)СамозанятыйАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2018Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2015Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторДекабрь 2014 – август 2015
Обновлено 9 ноября 2016Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2008 – июль 2015
Обновлено 18 января 2019Последнее место работы (10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияОктябрь 2017 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиСупервайзер мерчандайзеров

Смотрите также резюме