Москва
Резюме № 31746297
Обновлено 14 октября 2015
no-avatar

Управляющий, супервайзер, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 26 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Бузулук
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "РСУ", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: руководство персоналом торгового зала; составление графиков работы сотрудников торгового зала; обучение персонала торгового зала; управление товарными запасами и ассортиментом; анализ продаж; контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Товаровед

    ООО "Торгсервис 74", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    Цель работы товароведа – обеспечение максимальных продаж путем качественного учета, поддержания и предложения всего заявленного ассортимента и контроля качества продукции. Основные обязанности. 1. Составление и отправка заказов на товары компании. 2. Составление заказов от сторонних организаций. 3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов. 4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров. 5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса. 6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе. 7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара. 8. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Оператор-кассир, зам.управляющего

    ООО "Компания Флагман", Бузулук

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной сопроводительной документации на отгрузку. Ведение реестра приходных и расходных документов (ТТН и ТН) за предыдущий период. Подготовка и передача оригиналов полностью оформленных приходных и расходных документов (ТТН и ТН) под роспись в бухгалтерию. Ежедневный контроль отображения движения ТМЦ, сверка со складом, выявление отклонений. Работа с браком. Работа с возвратами. Ежемесячный контроль отражения итогов инвентаризации ТМЦ на складах. Консультирование клиентов по телефону. Прием заявок от ТП, обработка заявок, распечатка накладных. Оприходование товара. Отчет ГСМ, отчет по дебиторской задолженности, прием и увольнение сотрудников, ведение личных дел сотрудников компании. Заполнение путевых листов. Аудит по торговым точкам. Сбор и сдача инкассации. Заключение новых договоров.
    • Май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    Ип Морев Г.Э., Бузулук

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения плана по товарообороту. Проведение инвентаризаций, прием товара, продажи. Открытие новых магазинов• Управление и администрирование магазина. Планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту. • Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов. • Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки. Обеспечение представленности всего ассортимента. Организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре. • Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов. • Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. • Участие в организации промо-акций и рекламных компаний.
    • Июнь 2010 – май 2013
    • 3 года

    Повар-раздачи

    ООО"Рестораны домашней кухни "

    Обязанности и достижения:

    Контроль соблюдения рецептур и технологии приготовления блюд, учет и калькуляция продуктов, контроль качества приготовленных блюд, составление заказов на продукцию, проведение инвентаризации остатков продукции. Выкладка блюд на раздачу, работа с посетителями ресторана.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, имею стремление к развитию, способность к самоорганизации и самообучению, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решение. Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, целеустремленность, честность, вежливость, ответственность. Настойчивость и стремление к профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК, свободное владение программ Microsoft office (Excel, Word, Point, Outlook), навыки работы с Интернет. 1С Предприятие 10.3 торговля+склад.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 27 похожих резюме
Обновлено 14 июня 2016Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Координатор / управляющийАвгуст 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Линейный менеджерЯнварь 2006 – декабрь 2011
Обновлено 5 февраля 2015Последнее место работы (6 мес.)Диспетчер транспортного отделаИюль 2014 – январь 2015
Обновлено 3 июля 2013Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Индивидуальный ПредпринимательИюль 2009 – июнь 2013
Обновлено 14 сентября 2013Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Преподаватель экономических дисциплинАвгуст 1998 – октябрь 2004
Обновлено 30 марта 2014Последнее место работы (9 мес.)Специалист ЦО ОМСМай 2013 – февраль 2014
Обновлено 28 мая 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Старший специалистФевраль 2011 – май 2013
Обновлено 10 января 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторМарт 2013 – август 2014
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)ПрограммистЯнварь 2015 – апрель 2016
Обновлено 21 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторДекабрь 2013 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиАдминистратор