Москва
Резюме № 6041685
Обновлено 15 ноября 2023
no-avatar

Руководитель филиала

Был больше месяца назад
80 000 ₽
42 года (родился 27 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Саратовготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Директор

    ООО "Пневмо-Гид" торгово-сервисная компания, Саратов
    Поставка, ремонт и сервис промышленного оборудования

    Обязанности и достижения:

    * Запуск организации с "нуля": разработка вертикальной и горизонтальной структуры компании, создание функциональных отделов, разработка штатного расписания, численности и функционала сотрудников. * Аналитика и контроль бизнес-процессов организации: составление бизнес-задач для сотрудников, постановка стратегии и тактики для сотрудников всех уровней. Постановка целей (краткосрочные, долгосрочные), наставничество и контроль исполнения. * Ведение технической документации по оборудованию. Обучение и повышение компетенции в технической части сотрудников. * Поиск поставщиков за пределами РФ и закупка необходимого импортного технически-сложного оборудования. Анализ предложений поставщиков и разработка оптимального способа закупки импортного товара. * Самостоятельное ведение переговоров с поставщиками и заводами Дании, Германии, Польши и Китая. * ВЭД импорт, работа с брокерами. * Ежедневный контроль всех рабочих процессов компании, мотивирование сотрудников на выполнение поставленных задач и целей, мотивирование на повышение сотрудниками своих компетенций. * Поддержка и развитие бизнес-отношений с клиентами. Личный контроль работы сотрудников с крупными клиентами. Контроль разрешения спорных вопросов, личное участие, по необходимости, в разрешении спорных ситуаций. * Подбор и обучение сотрудников. Количество сотрудников по штатному расписанию 14 человек. * Контроль выполнения задач отдела продаж, сервисного центра, отдела закупок и бухгалтерии. * Работа с налоговыми органами, статистикой и прочими государственными и надзорными структурами. Разрешение всех спорных вопросом с налоговой службой. * Сформирована эффективная рабочая команда, выполняющая поставленные задачи. * Подписаны контракты на продажу и сервисное обслуживание с ТОП 5 крупными клиентами в регионе. * Спланирована и введена эффективная линейка бизнес-процессов, позволяющая минимизировать ошибки в работе и оптимально использовать рабочее время * Все проекты выполнены в срок, завоеван авторитет у клиентов, создана положительная репутация о компании. * Проведено несколько реструктуризаций компании в связи с рядом экономических и политических событий в РФ.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель обособленного структурного подразделения

    ООО "ПАКТ", поставщик промышленного компрессорного оборудования, Саратов
    Крупная федеральная компания, имеющая сеть обособленных подразделений в крупных городах РФ.Компания занимается поставками пневматического оборудования.

    Обязанности и достижения:

    * Принятие филиала и вступление в должность после его открытия. * Разработка и согласование структуры филиала. Согласование с головным офисом бюджета филиала, его защита. Контроль исполнения бюджета. * Разработка и организация финансово-хозяйственной деятельности филиала. Разработка бизнес-процессов, участие в подборе сотрудников. * Разработка бизнес-плана развития филиала. * Пошаговое планирование и постановка целей для сотрудников. * Работа с сотрудниками по вхождению в должность, адаптации, поставленным краткосрочным и долгосрочным целям, повышение компетенций, контроль выполнения целей (качество, срок). * Анализ эффективности всех действующих проектов. Анализ эффективности работы всего филиала. * Управление коммерческой деятельностью филиала. * Личное участие в организации продаж (ответственность за увеличение объемов продаж). Работа с ключевыми клиентами. Разрешение спорных ситуаций. * Организация и контроль работы склада. Проверка итогов инвентаризации. * Организация и контроль работы отдела продаж, бухгалтерии, отдела логистики. * Формирование эффективной команды * Выполнение всех плановых финансовых и временных показателей * Увеличение доходности филиала на 350% * Заключение четырех выгодных контрактов, увеличивших эффективность работы филиала на 250% * Доработка бизнес-процессов, позволившая в 2 раза увелицить КПД сотрудников склада
    • Апрель 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный менеджер

    «Инстанта-Дистрибьюшн», Саратов
    Поставка лицензионного программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    * Продажа лицензионного программного обеспечения * Продажа продуктов Microsoft, ЛК, DrWeb, Eset, Autodesk и т. д. * Работа с клиентами и поставщиками компании по всем возникающим вопросам. * Работа с первичной бухгалтерской документацией, отчетность. * Работа в 1С: оприходование, реализация, перемещение товаров. * Инвентаризация складских запасов. * Отгрузка, доставка и перемещение товаров по складам компании (Россия). * Организация рациональной логистики при взаимодействии с внешними транспортными компаниями.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Региональный представитель

    "Асбис", Саратов

    Обязанности и достижения:

    * Продажа программного обеспечения, ноутбуков и сопутствующих товаров: Microsoft, ЛК, DrWeb, Eset, Toshiba, Lenovo, Dell, AOC, Belkin, Prestigio. * Работа с клиентами компании, расширение клиентской базы в регионе. * Контроль каждого заказа с момента размещения до доставки клиенту
    • Май 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Региональный менеджер

    «Инстанта-Дистрибьюшн», Саратов

    Обязанности и достижения:

    * Продажа лицензионного программного обеспечения * Продажа продуктов Microsoft, ЛК, DrWeb, Eset, Autodesk и т. д. * Работа с клиентами и поставщиками компании по всем возникающим вопросам. * Работа с первичной бухгалтерской документацией, отчетность. * Работа в 1С: оприходование, реализация, перемещение товаров. * Инвентаризация складских запасов. * Отгрузка, доставка и перемещение товаров по складам компании (Россия). * Организация рациональной логистики при взаимодействии с внешними транспортными компаниями.
    • Апрель 2003 – март 2006
    • 3 года

    Старший продавец (и. о. администратора магазина)

    Компания «Архипелаг», Саратов

    Обязанности и достижения:

    * Контроль над производственно-хозяйственной деятельностью магазина. * Поддержание технической работоспособности магазина. * Взаимодействие магазина с центральным офисом и внешними организациями. * Организация взаимодействия всех структурных подразделений магазина, а так же, в случае необходимости, взаимодействие с другими магазинами компании. * Контроль над соблюдением работниками трудовой дисциплины. * Управление персоналом, постановка целей, контроль исполнения. * Повышение компетенции сотрудников. контроль обучения персонала и его результатов. * Работа с возражениями клиентов и возвратами. Конфликтология. * Поддержание положительного имиджа торговой марки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, пунктуальность, ответственность, требовательность к себе. Высокая работоспособность, коммуникабельность, умение находить «подход» к каждому человеку. Психология, «конфликтология», закон «О защите прав потребителей», правила торговли, управление персоналом, Английский язык, PC: Ms Office, Photoshop, Internet, 1-С Предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 107 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)УправляющийМарт 2018 – ноябрь 2019
Обновлено 13 августа
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Руководитель филиалаНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Заместитель коммерческого директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 июня 2023Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Руководитель сетевого отдела продажОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 13 октября 2017Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Инженер-прорабАпрель 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 ноября 2020Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Коммерческий директорМарт 2011 – апрель 2020
Обновлено 27 ноября 2018Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Коммерческий директорИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2022Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2016Последнее место работы (9 мес.)Директор магазинаАвгуст 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob