Обязанности и достижения:
1. Разработка стратегии рекламных и маркетинговых кампаний сети аптек «Доктор Столетов» для региона Поволжье.
2. Подготовка, согласование и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий как для всей сети аптек в целом, так для отдельных торговых точек.
3. Управление бюджетом отдела и бюджетами проектов компании, оптимизация и контроль бюджета и расходов (ведение отчетности, БДДС, БДР).
4. Подготовка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и производителями.
5. Разработка и проведение акций по внедрению и продвижению как собственного бренда, так и продвигаемого товара (BTL-акции, трейд-маркетинговые акции, промо-кампании, кросс-категорийные акции, презентации, разработка идей, сценариев, слоганов, анкет, опросов).
6. Поиск, проведение переговоров с арендодателями и составление маркетинговых заключений предполагаемых новых объектов.
7. Разработка и исполнение инвестиционного бюджета по открытию новых торговых точек.
8. Заказ и поставка оборудования, внутренней и внешней навигации, мерчендайзинг новых объектов.
9. Проведение переговоров с подрядчиками (СМИ, типографиями, рекламными агенствами, ателье по пошиву спецодежды, по изготовлению оборудования для аптек и т. д.), определение круга подрядчиков и проведение тендеров для исполнения маркетингового бюджета.
10. Отслеживание, контроль и оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, кросс-категорийных акций.
11. Проведение аналитических исследований.
12. Согласование дизайн-проектов и вывесок с балансодержателями, организация согласования объектов наружной рекламы с государственными органами.