Москва
Резюме № 46682110
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий, руководитель филиала, территориальный менеджер, менеджер

Была сегодня в 18:11
По договорённости
57 лет (родилась 11 мая 1968), cостоит в браке, есть дети
Саратовудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Март 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    ООО "Медиал", Саратов

    Обязанности и достижения:

    1. Организация эффективного управления салоном красоты&SPA путем осуществления планирования, организации и контроля бизнес процессов по выполнению планов продаж товаров и услуг в вверенном салоне. 2. Организация оперативной работы салона на основе отчетов администраторов, отчетности специалистов и управленческих технологий. 3. Поиск, подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. 4. Определение, доведение до сотрудников планов продаж и еженедельный контроль его выполнения. 5. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами, внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и организацией. 6. Поиск и привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы салона, отслеживание развития рынка beathy-услуг города и страны, обобщение и анализ информации по ситуации на рынке товаров и услуг, о действиях конкурентов. 7. Обеспечение бесперебойной работы салона путем формирования, заказа и внесение в базовую рабочую программу Univers необходимых материалов, продуктов и средств для работы всех сотрудников салона. 8. Управление складскими запасами товаров, отслеживание сроков годности и недопустимости просроченного товара. 9. Проведение инвентаризаций по подразделениям и салону в целом, контроль и недопущение дебиторской задолженности организации. 10. Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников, методам продаж, разбор и корректировка поведения сотрудников со «сложными и недовольными» клиентами, контроль эффективности работы сотрудников. Разработка планов привлечения новых клиентов к мастерам и проведение внутреннего маркетинга между подразделениями. 11. Сбор, обобщение, анализ информации о потребностях клиентов и подготовка предложений по доработке и корректировке продуктов и услуг организации, а также участие в разработке и ответственность в реализации программ, направленных на продвижение продукции и услуг. 12. Создание необходимых условий для эффективного труда всех сотрудников, своевременное обеспечение оборудованием, необходимой документацией, обеспечение технической безопасности труда и инструктаж исполнителей, деловую и доброжелательную атмосферу в коллективе. Мотивация и стимулирование сотрудников салона для позитивного поведения и большей вовлеченности. 13. Формирование управленческой отчетности, принятой в организации согласно установленному сроку.
    • Апрель 2016 – март 2018
    • 2 года

    Руководитель, заместитель руководителя ВСП

    ПАО Сбербанк

    Обязанности и достижения:

    Руководитель, зам руководителя внутреннего структурного подразделения (далее – ВСП) своевременно и качественно выполняет должностные обязанности и поручения руководства в пределах своей компетенции: 1. Организация эффективных продаж реализуемых продуктов и услуг в Банке - организация стабильного выполнения установленных планов продаж; - обеспечение выполнения установленных ключевых показателей эффективности всех категорий работников ВСП; - обеспечение выполнения заданий ИСУ. 2. Осуществление мониторинга и при необходимости анализа с последующей выработкой решений в части исполнения зам руководителя ВСП мероприятий, направленных на обеспечение выполнение показателей по операционному качеству, качеству обслуживанию клиентов, по управлению рисками ВСП и управлению обеспечивающими процессами. 3. Организация работы с персоналом ВСП - обеспечение наличия ключевых работников для бесперебойной работы ВСП, укомплектование, подбор и утверждение кандидатов на должности работников всех категорий ВСП; - организация и обеспечение взаимозаменяемости между работниками ВСП, мероприятий по адаптации новичков; - проведение оценки работы сотрудников всех категорий, организация и обеспечение нематериальной мотивации; - выполнение функции наставника, подготовка кадрового резерва; - контроль наличия жалоб клиентов и отработка с сотрудниками ситуаций, их повлекших; - обеспечение высокого уровня качества клиентского сервиса. 4. Организация работы ВСП в соответствии с требованиями Банка России и внутренними требованиями Банка. 5. Осуществление общего руководства ВСП - выполнение требований и принятие мер по обеспечению информационной безопасности, конфиденциальности на всех участках своей деятельности; - обеспечение защиты и неразглашение информации, составляющей банковскую тайну коммерческую тайну Банка; - обеспечение сохранности вверенной денежной наличности и иных ценностей в соответствии с договором о полной материальной ответственности; - обеспечение своевременного формирования и предоставление установленных Банком отчетов, в том числе ежедневной отчетности ВСП.
    • Октябрь 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Предприниматель в сфере консультирования и розничной торговле косметических средств

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    1. Создание и развитие собственной команды от Консультанта до Лидера бизнес группы. Консультации, привлечение и развитие членов команды. 2. Проведение тренингов, развивающих классов как для клиентов, так и для членов команды. 3. Участие в городских и международных выставках, мероприятиях социально значимых городского значения. 4. Заключение договоров с контрагентами: аренды, поставки косметических материалов, оказания услуг. 5. Взаимодействие с государственными и прочими структурами по текущим рабочим вопросам.
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный менеджер БЕ Поволжье и Центрально-Черноземная Руководитель региона Саратов

    ООО "Аптеки 36.6 "Поволжье"

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление стратегических целей компании через полное концептуальное управление аптеками. 2. Применяя инструменты управления, а именно анализ, планирование, организацию и контроль, формирование и организация мероприятий, направленных на повышение товарооборота (выручки) как по всей «территории» в целом, так и по каждой аптеке в частности. 3. Организация мероприятия, направленных на увеличение продажи СТМ (собственной торговой марки) как по своей территории в целом, так и по каждой аптеки в частности 4. Организация мероприятий, направленных на увеличение рентабельности аптек и оптимизацию затрат подотчетных аптеках. 5. Взаимодействие с надзорными, контролирующими органами власти и организация мероприятий, направленных на безопасное ведение бизнеса (готовность аптек к разным проверкам), соблюдение кассовой дисциплины и т. д. 6. Организация мероприятий по управлению персоналом, направленных на повышение лояльности сотрудников, повышение их активности по отношению к покупателям, мотивированности и ответственности. 7. Поиск, проведение переговоров с арендодателями и составление всей необходимой документации для ремонта и открытия новых объектов, а также сдачи объектов в эксплуатацию. 8. Составление маркетинговых заключений и бизнес планов по предполагаемым новым объектам. 9. Подготовка и составление всей документации для прохождения и получения заключений СЭС, для получения лицензий по новым объектам, а также снятие с учета закрывающихся нерентабельных аптек. 10. Оптимизация работы всех торговых точек, закрытие нерентабельных аптек.
    • Май 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы аптечной сети Доктор Столетов-Поволжье

    ООО "ФАРМВОЛГА"

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка стратегии рекламных и маркетинговых кампаний сети аптек «Доктор Столетов» для региона Поволжье. 2. Подготовка, согласование и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий как для всей сети аптек в целом, так для отдельных торговых точек. 3. Управление бюджетом отдела и бюджетами проектов компании, оптимизация и контроль бюджета и расходов (ведение отчетности, БДДС, БДР). 4. Подготовка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и производителями. 5. Разработка и проведение акций по внедрению и продвижению как собственного бренда, так и продвигаемого товара (BTL-акции, трейд-маркетинговые акции, промо-кампании, кросс-категорийные акции, презентации, разработка идей, сценариев, слоганов, анкет, опросов). 6. Поиск, проведение переговоров с арендодателями и составление маркетинговых заключений предполагаемых новых объектов. 7. Разработка и исполнение инвестиционного бюджета по открытию новых торговых точек. 8. Заказ и поставка оборудования, внутренней и внешней навигации, мерчендайзинг новых объектов. 9. Проведение переговоров с подрядчиками (СМИ, типографиями, рекламными агенствами, ателье по пошиву спецодежды, по изготовлению оборудования для аптек и т. д.), определение круга подрядчиков и проведение тендеров для исполнения маркетингового бюджета. 10. Отслеживание, контроль и оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, кросс-категорийных акций. 11. Проведение аналитических исследований. 12. Согласование дизайн-проектов и вывесок с балансодержателями, организация согласования объектов наружной рекламы с государственными органами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, целеустремленна, доброжелательна, коммуникабельна, стрессоустойчива, инициативна, внимательна, работоспособна, высокая способность к обучению, хорошие организаторские способности, имею опыт работы как самостоятельно, так и в команде. Вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни. В свободное время увлекаюсь кулинарией. Люблю животных. Имею большой опыт работы - более 15 лет на управленческих должностях; - стратегическое и тактическое планирование; - определение целей и обеспечение их достижения с любым коллективом вне зависимости от деятельности организации; - управление бюджетами (оптимизация и контроль бюджета и расходов); - эффективное общение с руководителями разных уровней и звеньев; - ведение переговоров и заключение договоров с партнерами, производителями и поставщиками; - подбор и обучение персонала, проведение тренингов, семинаров; - контроль и анализ работы подчиненных и выработка рекомендаций; - подготовка внутренней и внешней отчетной документации.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель направлений инструмент импортный и электроинструментОктябрь 2014 – март 2015
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Территориальный менеджерСентябрь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист контактного центра / Оператор call-центраОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено в 15:10Последнее место работы (8 лет)Бригадир службы безопасностиДекабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено в 15:50Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года)Специалист по продажамОктябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист отдела продажАпрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Администратор гостиницыИюнь 2016 – май 2023
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:11Последнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель филиала