Обязанности и достижения:
Определение стратегии развития компании;
анализ количественных и качественных показателей торговой деятельности;
анализ существующих каналов сбыта – оценка их потенциала, и их дальнейшая сегментация;
разработка и реализация стратегии продаж, бизнес-планов;
обеспечение выполнения поставленных целей и задач
координация деятельности работы отделов компании;
ведение переговоров, заключение договоров, поддержание партнерских отношений с поставщиками и клиентами компании;
расширение клиентской базы
Результаты работы;
1 Увеличение АКБ (с 50 тт до 156) и представленности более широкой линейки продукции компании в ТТ (В среднем с 6 SKY -15 SKY). Мерчендаизинг (Набор ТП+обучение "Навыки продаж" "Мерчендайзинг"-начитка + полевое сопровождение)
2 оптимизация работы склад+доставка (постоянное наличие ассортимента на складе. График вывоза продукции по ТТ-сети, розница)
3 Введение новых позиции в прайс компании.
Уволился по собственному желанию в связи закрытием организации.