Москва
Резюме № 5473583
Обновлено 14 июля 2018
no-avatar

Руководитель филиала, коммерческий директор, директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 16 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Пензаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Шлях-Рус", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Оперативное и стратегическое планирование коммерческой деятельности. Вывод новых торговых марок на федеральные и локальные рынки, определение каналов и политики продвижения. Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта. Разработка требований к продукции заводов-изготовителей входящей на рынок РФ (упаковка, тексты, логотипы, упаковочная норма и т.д.). Управление логистикой: оптимизация бизнес процессов – поставка, склад, дистрибуция (складская логистика, транспортная логистика, логистика взаимодействий отдела продаж со всеми подразделениями холдинга) для обеспечения бесперебойных продаж. Создание "команды", подбор, обучение персонала, создание эффективной системы мотивации.
    • Декабрь 2009 – июль 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО "Торговая группа "Интерстекло", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала «с нуля», подбор и обучение персонала, общее руководство филиалом, взаимодействие с государственными органами, взаимодействие с поставщиками услуг (в т.ч. транспортных) и товаров, анализ рынка данных услуг в регионе, постановка задач и полный контроль над работой сотрудников филиала, бюджетирование и контроль над финансовой отчетностью филиала, участие в разработке стратегических планов и продвижении услуг компании (маркетинг и реклама), а также ценообразовании, ведение переговоров с ВИП-клиентами.
    • Март 2008 – февраль 2009
    • 1 год

    Заместитель генеральный директора по развитию

    ООО "РегионПроектСтрой", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Привлечение дополнительных объемов работ, взаимодействие с органами государственного и муниципального управления, взаимодействие с управлением капитального строительства Пензенской области и республики Мордовия, контроль за исполнением контрактов с ООО "ПетербургНефтеСтрой", подбор персонала, бюджетирование, работа офиса, поиск арендаторов, подготовка договоров аренды, контроль за эксплуатацией объектов недвижимости.
    • Май 2007 – август 2007
    • 4 месяца

    Заместитель директора по развитию

    ООО "Производственные фонды" ОАО Сибирский агрохолдинг, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Поиск и дальнейшее приобретение бывших и действующих хлебозаводов на территории Пензенской, Тамбовской и Саратовской областях, взаимодействие с органами власти в указанных регионах, подготовка всех документов для регистрации права собственности, взаимодействие с генподрядными организациями, контроль за выполнением работ по реконструкции приобретенных зданий, подготовка отчетов, подготовка программы развития хлебозаводов ОАО "САХО", подбор персонала.
    • Январь 2005 – февраль 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель генеральный директора по развитию

    ООО "СтройТехИнвест", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Контроль за выполнением подрядных и субподрядных работ (весь спектр электро-монтажных работ от прокладки кабельных линий 0,4-10 кВ. до внутренних сетей) при строительстве объектов на территории Пензенской области (ФОКи на территории Вадинского, Малосердобинского и Кондольского районах), взаимодействие с УКС Пензенской области, Управлением архитектуры, генерирующей компанией. Оперативное взаимодействие между отделами компании для получения конечного результата - заключения договора подряда (на электромонтажные работы, проектирование, электротехнические замеры, ввод объектов в эксплуатацию). Оформление земельных участков для нужд компании, подготовка документов для участия в тендерах и аукционах. Закупки техники и оборудования для ведения строительства, закупки по заявкам, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, ежедневная отчетность.
    • Декабрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист отдела управления объектами недвижимости

    Администрация г. Пензы, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Сдача в аренду объектов муниципального имущества, поиск арендаторов, подготовка договоров аренды, расчет арендной платы, контроль за своевременной оплаты арендной платы, подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов для руководства, пополнение городского бюджета, анализ спроса и предложений на аренду площадей объекта, проведение переговоров, формирование клиентской базы, анализ конкурентов, анализ ценообразования. Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень обучаемости, хорошо развиты навыки для работы с коллективом и управления людьми, умею работать в команде, активная жизненная позиция, обладаю лидерскими качествами, высокий уровень ответственности, готовность к частым и длительным командоровкам, успешный переговорщик, отличное знание документооборота. Имеется легковой автомобиль Плавание, футбол, бильярд Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, The Bat.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 533 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (4 года)Начальник отдела продажЯнварь 2021 – январь 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор обособленного подразделенияМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель коммерческого отделаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (16 лет и 6 мес.)Коммерческий директорИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель коммерческого направленияФевраль 2020 – октябрь 2020
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовИюль 2019 – август 2020
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директор (CCO)Июнь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob