Обязанности и достижения:
- Общее руководство дополнительным офисом, операционное сопровождение физических и юридических лиц;
- Планирование и осуществление мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы офиса;
- Мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Активное привлечение и сопровождение клиентов
- Организация работы по привлечению клиентов;
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций;
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями, поступившими в дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Контроль за выполнением ключевых показателей эффективности по продажам всей линейки розничных продуктов и услуг
- Контроль за деятельностью сотрудников офиса, распределение операционной нагрузки, организация бесперебойного и качественного обслуживания клиентов в офисе;
- Внедрение и поддержание стандартов работы в дополнительном офисе
- Консультирование клиентов дополнительного офиса по продуктам и услугам банка (вклады, автокредитование, кредиты наличными, банковские карты, срочные переводы, кредитное страхование, ипотечное кредитование)
- Проведение и оформление операций с клиентами ФЛ/ЮЛ/ИП в ПО Банка
- Проведение и оформление сделок по кредитованию физических лиц
- Организация и контроль деятельности подотчетных специалистов, решение административных и кадровых вопросов; расширение клиентской базы банковского офиса; разработка и совершенствование внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность офиса банка; контроль за совершением операций в строгом соответствии с действующими нормативными актами и персональная ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на банковский офис