Обязанности и достижения:
В подчинении 10 сотрудников, специалисты по обслуживанию Клиентов и менеджер по продажам
- Планирование и организация рабочего времени сотрудников
- Формирование команды: поиск и проведение собеседований с целью закрытия свободных вакансий
- Адаптация новых сотрудников
- Проведение обучающих мероприятий для действующих сотрудников с целью выполнения (и перевыполнения) плановых показателей, а так же повышения качества обслуживания Клиентов, корректной работы с документацией, развитию профессиональных навыков и знаний
- Ведение отчетности по работе коллектива: посещаемость, начисление заработной платы и премиальных
- Контроль выполнения качества обслуживания Клиентов, в соответствие со стандартами работы Банка, ведению отчетности в соответствие с законодательством и регламентами Банка
- Контроль выполнения установленных планов продаж банковских продуктов
- Контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников всех подразделений офиса. Проведение ревизий и аудита.
- Работа с клиентами: решение претензий, сложных вопросов, продажи банковских услуг и продуктов