Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
• Организация работы Дополнительного офиса в соответствии с законодательством РФ;
• Осуществление общего руководства и контроль над деятельностью офиса:
1. Организация продаж розничных продуктов: потребительские кредиты, ипотека, автокредитование, кредитные карты; привлечение денежных средств населения во вклады;
2. Организация продаж комиссионных продуктов: продажа монет, дебетовые пластиковые карты, заключение договоров на прием платежей в пользу третьих лиц;
3. Организация и контроль своевременного и полного обслуживание клиентов: прием/выдача наличных денежных средств, переводы по счетам/ без открытия счета/ мгновенные переводы, открытие/ ведение/ закрытие счетов, оформление/ выдача/ обслуживание держателей пластиковых карт Банка; прием заявок на кредитование, оформление/согласование/выдача кредитов (потребительские, ипотека и т.д.);
4. Планирование, организация, контроль деятельности работников подразделения;
5. Контроль качества сервиса: обучение качественному обслуживанию; 7 шагов продаж; контроль раздачи рекламных материалов, сбор рекомендаций;
6. Соблюдение норм профессиональной этики; обслуживание VIP-клиентов; организация деятельности направленной на приобретение банка устойчивого имиджа и положительной деловой репутации;
7. Организационно-хозяйственная деятельность офиса.
• Реклама. Работа с рекламными агентствами; составление плана размещений в печатных изданиях, интернете, на щитах, а так же комплекс SMM; планирование бюджета; согласование контрагента (служебные записки, заявки, распределение статей бюджета), заключение договоров; организация и контроль работы с контрагентами.
• BTL-акции. Организация процесса:
1. Согласование рекламно-информационной продукции;
2. Контроль печати и распределения полиграфии;
3. Составление графиков и контроль проведения промо-активностей филиала, ведение отчетности.
• Работа с проблемными активами физических лиц: внесудебное урегулирование задолженности по кредитам (телефонные переговоры, отправка писем, встречи с клиентами и пр.), реструктуризация задолженности.
• Осуществление контроля формирования резервов (РВП и РВПС) по обязательствам физических лиц: составление мотивированных суждений по ПОС и ссуд, рассматриваемых на индивидуальной основе; ведение реестров; кредитный портфель физических лиц.
ДОСТИЖЕНИЯ:
I кв. 2013г., III и IV кв. 2012г. – перевыполнение поставленных плановых показателей (min 125%) по приросту кредитного портфеля Банка; II кв 2013г. – Создание ипотечного центра на базе офиса (Руководитель центра).