Обязанности и достижения:
Осуществление общего руководства отделением, организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов отделения, контроль и мотивация сотрудников на выполнение личных показателей и выполнению общего плана; выполнением работниками продаж всех банковских услуг и операций, проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов. Осуществляет мероприятия по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в отделении. Осуществление операций менеджера для VIP клиентов. Осуществление контроля за деятельностью менеджеров по кредитованию частных лиц. Подписание кредитных договоров. Организация работы и осуществление контроля за регулярным ведением и анализом клиентских баз и ее эффективным использованием.
Обучение и подготовка к квалифицированным экзаменам сотрудников отделения. Участие в проведении плановых и внезапных ревизий. Проведение инвентаризации. Подготовка и сдача дел в архив и т.д.