Обязанности и достижения:
Подготовка и реализация ИТ-стратегии, проектов развития ИТ и цифровизации.
Организация процессов предоставления, поддержки, развития ИТ-услуг, информационных систем и ИТ-инфраструктуры, выбора решений по импортозамещению.
Управление подрядчиками. Организация процессов взаимодействия с аутсорсинговой компанией.
Реорганизация Service Desk, пересмотр каталогов ИТ-услуг, SLA, моделирование ИТ-процессов, разработка регламентов, КПЭ.
Организация взаимодействия с блоком информационной безопасности, проектным офисом.
Бюджетирование, аналитика, организация закупок, договорная деятельность.
Координация деятельности курируемых ИТ-подразделений в филиалах активов, входящих в группу компаний.
Централизованные информационные системы:
• система управления обращениями Itilium Service Desk;
• система электронного документооборота Directum;
• учетные и производственные системы на базе 1C: ERP 2.5, 1C: ЗУП 3.1, 1С: УПП 8.х;
• система управления проектами Адванта;
• системы аналитики на базе MS Power BI, Modus ETL;
• корпоративные система НСИ и сервисная шина данных на базе 1С:MDM, Datareon ESB;
• управление корпоративным сайтом 1C-Bitrix.
Централизованная ИТ-инфраструктура:
• сетевые сервисы Microsoft, VMware, Citrix, SeaFile, SafeNet, Kaspersky, Kerio/GFI, UserGate, SearchInform, Lansweeper;
• сетевое оборудование Cisco, Allied Telesis, Ubiquity, KEMP, VipNet;
• видеоконференцсвязь Cisco, TrueConf, Polycom;
• интеграция систем и оборудование IP-телефонии Asrerisk, Cisco, Yealink;
• катастрофоустойчивая платформа (частное облако) и система резервного копирования на базе ресурсов коммерческих ЦОД (TIER III).
• оборудование АРМ и оргтехники HP, Lenovo, Kyoсera, Xerox.
Организована деятельность по управлению ИТ-услугами/работами (IT OPEX/CAPEX) до 2 млрд.руб./год.
Количество пользователей - до 14000 чел.
Штат группы компаний - до 60000 чел.
Количество филиалов - свыше 18 (в т. ч. производственных площадок более 100: Калининград … Уссурийск).