Москва
Резюме № 547545
Обновлено 30 октября 2012
no-avatar

Руководитель Call-центра

Была больше месяца назад
75 000 ₽
49 лет (родилась 09 мая 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ботанический сад
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель проектов

    Makeup-print, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение ряда маркетинговых проектов, в т.ч. интернет-маркетинг, международные выставки, техподдержка, аутсорсинг для контакт-центров.
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года

    Руководитель Call-центра

    BIG Маркетинговое агентство (10 лет на рынке), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы call-центра (2 офиса): рекрутинг, мотивация, адаптация специалистов. Оперативная разработка бизнес-процессов под проекты. Ответственность за качественные и количественные показатели. Взаимодействие с заказчиками. Вопросы развития бизнеса.
    • Ноябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 11 месяцев

    Руководитель клиентского отдела

    UNION Сеть магазинов дверей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация работы подразделений отдела (~80 чел.): Формирование и продвижение политики клиентоориентированности. Организация Внутреннего учебного центра. Описание бизнес-процессов компании.
    • Август 2003 – ноябрь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела (Клиенсткий отдел)

    Pragmatic Express Каталог товаров для офиса, Москва

    Обязанности и достижения:

    Улучшение качественных и количественных показателей, Оптимизация системы мотивации, Разработка системы подготовки специалистов, Оперативная коррекция бизнес-процессов отдела Реорганизация структуры подразделения с расчетом на рост (40 чел.).
    • Ноябрь 1998 – март 2002
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель службы (Клиентский отдел)

    ИД Главбух, Москва

    Обязанности и достижения:

    Карьерный рост до руководителя подразделения. Заново организовала клиентский отдел с широким функционалом (20 чел.). Разработала бизнес-процессы подразделения.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ориентируюсь на предложения от средних и крупных компаний; рассчитываю проработать на новом месте более 5 лет; а можно и до пенсии. Опыт адаптации в качестве руководителя в различных отраслях. Стаж работы на руководящих должностях 7 лет, в т.ч. в подразделениях с численностью ок. 100 чел. Опыт работы в отраслях: издательство и полиграфия, научные и учебные организации, каталожная торговля и доставка товаров, продажа строительных материалов, финансовые услуги, информационные технологии, маркетинг. Базовые знания ведения бухгалтерии. Значительный опыт в подготовке нормативной документации и описания бизнес-процессов. Опыт проведения тендеров на закупку ПО, образовательных услуг, пр. Опыт получения лицензий (образовательных и строительных). Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПО Активно использую корпоративые ERP и CRM, в т.ч.: 1С, Teleskript, Panasonic, Avaya, иное; весь офисный пакет MS, издательское ПО; технологии интернет-маркетинга: продвижение сайта, организация работы портала, сброр инофрмации по рынку, pr-деятельность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Латынь — базовый
  • Сербский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 390 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель call-центраМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 22 мая 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела по взаимодействию с клиентамиНоябрь 2016 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме