Москва
Резюме № 50319932
Обновлено 31 октября
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра / клиентская служба

Был сегодня в 19:58
По договорённости
60 лет (родился 02 мая 1965), cостоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Юго-Восточная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 11 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Freelancer

    банк

    Обязанности и достижения:

    Freelancer, консультирование заказчика по вопросам создания Call-центров (полный цикл организационных, технических вопросов - от создания чек-листов и скриптов для оператора, подбора - обучения - адаптации сотрудников КЦ до выбора подрядчика, программного обеспечения и размещения рабочих мест операторов КЦ)
    • Январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Руководитель проекта создания контакт-центра компании

    ФГБУ ``Российская газета''

    Обязанности и достижения:

    Проект "start-up" корпоративного контакт-центра: выбор провайдера, прописывание инструкций/процедур, подбор/обучение сотрудников
    • Январь 2015 – январь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Freelancer

    банк

    Обязанности и достижения:

    Freelancer, консультирование по вопросам создания Call-центров
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Начальник Call-центра

    АКБ ``Легион''

    Обязанности и достижения:

    Проект ``start-up'' создания контакт- центра с ``0'', проведение инструктажей/проверки знаний сотрудников по ОТиТБ, претензионная/договорная/админ-хоз работа
    • Март 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Контент-менеджер

    ООО НаноНьюсНэт

    Обязанности и достижения:

    Актуализация и размещение информации на сайте компании
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Начальник службы клиентской поддержки

    Собинбанк

    Обязанности и достижения:

    - обработка, мониторинг и доведение до решения клиентских обращений; - взаимодействие с функциональными подразделениями по вопросам Клиентского Сервиса - проведение инструктажей/проверки знаний сотрудников по ОТиТБ
    • Январь 2009 – ноябрь 2009
    • 11 месяцев

    Глав. спец. службы по работе с клиентами

    Госсвязьнадзор (управление по Москве и МО)

    Обязанности и достижения:

    - анализ поступающих претензий, выявление причин и разработка предложений по устранению причин поступления претензий; подготовка рабочих инструкций и обучающих материалов, актуализация регламентирующей документации
    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Руководитель контактного центра

    Брокеркредитсервис
    Страхование, перестрахование, НПФ, Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    - проект ``start-up'', внедрение системы менеджмента качества ISO 9001, претензионная/админ-хоз работа
    • Февраль 2006 – февраль 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель слубы внешние коммуникации

    Юниаструм Банк

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с менеджментом аутсорс-го Call-центра (150чел, Cisco) и службой по работе с претензиями, оптимизация оргструктуры, подготовка рабочих инструкций и обучающих материалов, размещение документации на внутреннем портале, претензионная/договорная/админ-хоз работа
    • Март 2005 – декабрь 2005
    • 10 месяцев

    Руководитель консультационного центра

    Финэко Банк

    Обязанности и достижения:

    Проект ``start-up'' (10 операторов), подбор/обучение/мотивация персонала, разработка нормативной документации, работа с просроченной задолженностью по кредитам физ лиц (софт коллекшн)
    • Май 2003 – февраль 2004
    • 10 месяцев

    Руководитель колл-центра

    БизнесМедиаКоммуникации

    Обязанности и достижения:

    - продажа подписки изданий "Финансовый директор", "Коммерческий директор", МСФО (в дальнейшем издания выпускает компания "Актион-МЦФЭР"), подбор/обучение/адаптация персонала
    • Январь 1991 – апрель 2003
    • 12 лет и 4 месяца

    Начальник цеха справочно-информационных служб

    ОАО МГТС

    Обязанности и достижения:

    - руководство службой 09 (350 операторов), кадровая работа, контроль качества информ. обслуживания - проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов, оптимизация оргструктуры, консультирование региональных операторов связи, актуализация регламентирующей документации, претензионная/договорная/админ-хоз работа - проведение инструктажей/проверки знаний сотрудников по ОТиТБ - анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела руководству Компании; - взаимодействие со смежными подразделениями Компании с целью выстраивания внутренних процессов; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - заключение договоров, сопровождение клиента на всех этапах сделки: согласование заявок, консультирование и т. д.; - формирование клиентской базы, ведение существующих клиентов - проект ``start-up'' (октябрь 1996) Call-центр - служба 009 (325чел); телемаркетинг, директмаркетинг, успешная реализация проектов: служба продажи авиа- и ж/д билетов, туризм для вас, недвижимость для вас, медицина для вас, такси для вас, курсы валют, магазин на диване и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Start-up, Telemarketing, Direct Marketing, International Financial Reporting, АЭС, ISO 900X Standard Ответственность, профессионализм, педантичность, коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 940 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель проектной группыДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель call-центраДекабрь 2023 – август 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель контакт-центраНоябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель информационного отделаИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме