Обязанности и достижения:
- руководство службой 09 (350 операторов), кадровая работа, контроль качества информ. обслуживания
- проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов, оптимизация оргструктуры, консультирование региональных операторов связи, актуализация регламентирующей документации, претензионная/договорная/админ-хоз работа
- проведение инструктажей/проверки знаний сотрудников по ОТиТБ
- анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе отдела руководству Компании;
- взаимодействие со смежными подразделениями Компании с целью выстраивания внутренних процессов;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- заключение договоров, сопровождение клиента на всех этапах сделки: согласование заявок, консультирование и т. д.;
- формирование клиентской базы, ведение существующих клиентов
- проект ``start-up'' (октябрь 1996) Call-центр - служба 009 (325чел); телемаркетинг, директмаркетинг, успешная реализация проектов: служба продажи авиа- и ж/д билетов, туризм для вас, недвижимость для вас, медицина для вас, такси для вас, курсы валют, магазин на диване и др.