Москва
Резюме № 49164758
Обновлено 22 сентября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
100 000 ₽
30 лет (родился 24 февраля 1995)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя департамента продаж

    Служба такси "Таксовичкоф"

    Обязанности и достижения:

    - Организация и координация работы Контактного центра (больше 150 сотрудников) - Прогнозирование количества звонков от клиентов. - Разработка эффективной системы KPI. - Рекрутинг персонала из отобранных претендентов после первичной консультации с HR. - Разработка методики и содержания обучающих программ по продукту и технике продаж для операторов. - Составление раздаточного материала для обучения персонала. - Обучение персонала (адаптация, коучинг). - Координация взаимодействия контакт-центра с другими отделами, подразделениями, департаментами компании. - Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в отделе. - Проведение индивидуальной работы с сотрудниками отдела: мотивация, адаптация, обучение. - Поодержание здорового, рабочего микроклимата в департаменте, способствущего повышению эффективности работы. - Разработка плана обучения сотрудников отдела. - Проведение мониторинга и анализа навыков ведения телефонных переговоров работников отдела, а также контроль качества ведения телефонных переговоров работниками отдела (этика делового общения, скрипт). - Ежедневная координация работы сотрудников, их распределение (перераспределение) и контроль над выполнением поставленных задач. - Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства). - Контроль расчета заработной платы сотрудников контакт-центра и других выплат. - Участие в стратегических программах Компании. - Написание документов (должностные инструкции сотрудников отдела, регламенты, положения, чек-листов и проч).
    • Март 2019 – сентябрь 2019
    • 7 месяцев

    Руководитель контактного центра

    Многопрофильный аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    Организация и координация работы Контактного центра. - Разработка эффективной системы KPI. - Разработка методической документации (инструкции, скрипты, сценарии, формы отчетности, регламены и т. п.). - Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников. - Поодержание здорового, рабочего микроклимата в отделе, способствущего повышению эффективности работы. Проведение ежедневных собраний - Ежедневная координация работы сотрудников, их распределение (перераспределение) и контроль над выполнением поставленных задач. - Проведение обучающих мероприятий (в том числе повышение продаж по отделу). - Оценка качества работы и повышение показателей каждого сотрудника. - Ежемесячный мониторинг звонков сотрудников, направленный на улучшение качества обслуживания клиентов. Работа с сотрудниками в этом направлении. - Контроль и работа с сотрудниками над увеличением показателей по продажам и минимизацией отмен. - Выполнение плановых показателей, подготовка аналитической отчетности. - Учет рабочего времени сотрудников. - Составление табеля. - Взаимодействие с другими отделами компании.
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Заместитель руководителя контактного центра

    Многопрофильный аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    Выполнение планов, поставленный на колл-центр; Участие планерках с руководителями высшего звена; Проведение планерок для операторов и руководящего состава колл-центра (тренера, старшие смены, координаторы); Контроль работы и выставление задач руководящему составу колл-центра; Разработка идей по увеличению приходов и конверсии и внесение их на рассмотрение с руководством; Разработка и внедрение скриптов; Проведение тренингов для штатных сотрудников и руководящего состава; Взаимодействие между подразделениями компании; Контроль административных моментов (отчетность руководящего состава колл-центра, своевременная оплата мобильной связи, обеспечение канцтоварами и т. п.); Подсчет заработной платы всего колл-центра; Решение конфликтных ситуаций.
    • Март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Тренер контактного центра

    Многопрофильный аутсорсинговый контактный центр

    Обязанности и достижения:

    Составление скриптов, обучение новых и старых сотрудников. Поведение wellcome-тренингов для соискателей. Проведение тренингов на множество тематик. Помимо тренерских задач, также в обязанности входило ведение отчетов, контроль работы штатных сотрудников и моментальная работа над ошибками, контроль дисциплины, ведение табеля, сбор статистики, мотивация на результат, утренние планерки и выставление планов, как на весь штат, так и на конкретных сотрудников.
    • Август 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Проектный менеджер

    Консалтинговая компания «ТелекомНовация», Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Построение отделов продаж с нуля. В отдел продаж входили полевые менеджеры и телемаркетологи. Разработка системы мотивации. Поиск соискателей, проведение собеседований. Введение в должность (тренинги по продукту и этапам продаж), помощь в закрытии сделки самостоятельно по необходимости, выявление проблемных зон в продажах и проведение тренингов на эту тему, индивидуальная работа с каждым сотрудником. Внедрение и адаптация всей документации и отчетности, постоянный мониторинг рынка и внесение изменений в своем продукте по необходимости. Выстраивал отдел продаж, находил и обучал руководителя (нескольких, если была необходимость), вместо себя и уезжал на другой проект. Дальше удаленно вел и направлял отдел, занимаясь другим проектом.
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Евросеть - Ритейл", Иваново

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, продажа техники и услуг

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные качества, как подчиненного: – лояльность к Компании - работодателю; – профессионализм; – надежность; – инициативность; – коммуникабельность; – высокий уровень самоконтроля; – организованность, ответственность; – способность к обучению и самообразованию; – направленность на активный поиск решений; – ориентация на достижение результата. Основные качества, как руководителя: –Требовательность к соблюдению трудовой дисциплины – умение быстро проанализировать ситуацию и принять решение; – внимательное отношение к сотрудникам, личностное отношение к каждому – умение контролировать множество задач единовременно – умение поддерживать позитивный климат в группе – умение мотивировать персонал на активную и продуктивную работу – системность – аналитическое структурированное мышление Прямые продажи, Активные продажи, Консультирование, Анализ рынка, Холодные продажи, Ведение переговоров, Обучение персонала, Управление персоналом, Проведение презентаций, Подбор персонала, Заключение договоров, Руководство коллективом, Тренинги, Урегулирование конфликтов, Работа с жалобами клиентов, Работа в команде, Телефонные переговоры, Мотивация персонала, Управление командой, Управленческие навыки, Проведение семинаров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 231 похожее резюме
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (4 мес.)Оператор колл центра, начальник отдела телемаркетингаМарт 2010 – июль 2010
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)РуководительФевраль 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 3 декабря 2012Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель call-центраЯнварь 2009 – июль 2012
Обновлено 22 ноября 2011Последнее место работы (4 мес.)Специалист HelpDeskМай 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 19 января 2017Последнее место работы (9 мес.)ДиректорМарт 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме