Обязанности и достижения:
• Организация бизнес-процесса (call-center, группы продаж (торговые представители)) – 100 чел. в подчинении
• Разработка индивидуальных планов для Групп Продаж
• Ведение переговоров на уровне первых лиц компании потенциальных покупателей
• Реализация планов продаж, повышение оборота, доходности
• Осуществление контроля выполнения плановых показателей в разрезе дня, недели, месяца
• Ежедневный анализ результатов продаж, контроль за работой торговых представителей по привлечению новых клиентов к сотрудничеству
• Контроль на территориальном сегменте Торговых представителей и их руководителей
• Работа по истребованию и минимализация дебеторской задолженности
• Проведение переговоров с крупными заказчиками, в том числе на уровне топ-менеджмента;
• Организация обучения сотрудников поставщиками, внутренним отделом обучения
• Организация взаимодействия с другими подразделениями
• Работа с договорами клиентов (отсрочка платежа, кредитная линия и т.д.)
• Контроль за работой с ключевыми клиентами
• Контроль прохождения сделок с ключевыми клиентами
• Принятие решения о ценовой политике при участии в тендерах, аукционах
• Работа над проектами в целях оптимизации бизнес-процесса
• Управление персоналом, формирование кадрового состава
• Административно-хозяйственная деятельность
• Организация работы розничного магазина (ККМ, торговые и налоговые инспекции, заказ и выкладка товара)
• Формирование кадрового состава группы торговых представителей (ТП)
• Развитие компетенций ТП, регулярное обучение ТП с выездом на сегмент к клиентам
• Организация, координация и контроль работы сотрудников на сегменте