Москва
Резюме № 47634906
Обновлено 19 февраля
no-avatar

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 25 ноября 1973)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Август 2023 – июль 2024
    • 1 год

    Руководитель call-центра

    ФГБУ ФЦМН ФМБА РОССИИ, Москва
    Медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    - подбор и адаптация персонала - обеспечение информацией клиентов - анализ, ведение отчетности - определение KPI - аналитика и составление отчетов - увеличение конверсии - мотивация группы - увеличение количества обработанных звонков - увеличение конверсии - расширила функционал и обеспечила качество его выполнения - контроль автоматизации процесса и обеспечение его бесперебойной работы - составила базу знаний, оптимизирующую работу оператора
    • Февраль 2022 – июнь 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель call-центра

    Проектная работа , Москва
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - организация КЦ, запуск с нуля - обеспечение выполнения плана продаж - отчетность - подбор и адаптация кадров - написание скриптов - определение системы мотивации - расчет KPI - разработка и внедрение системы штрафов и поощрений - лидогенерация - обеспечение обработки холодной и теплой базы - подбор и внедрение CRM- системы - подбор и координация подключения телефонии - эффективно осуществила изменения в работе и обеспечила ежемесячное выполнение плановых показателей - внедрила собственную систему мотивации для удаленных работников
    • Февраль 2020 – февраль 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель call-центра, Руководитель отдела продаж

    BTM Foundation, Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    - организация отдела продаж с нуля - настройка телефонии и интеграции с Битрикс 24 - выявление слабых мест и их своевременное предотвращение - написание скриптов - подбор и обучение персонала - долгосрочное управление коллективом из 90+ сотрудников - настройка рекомендаций по подбору базы и настройки рекламы на необходимую ЦА - обучение супервайзера - составление отчетности и графиков - улучшение показателей - масштабирование команды продающих менеджеров - повышение квалификации менеджеров - вывела подразделение в кратчайшие сроки, на высокие показатели
    • Январь 2019 – декабрь 2019
    • 1 год

    Директор по маркетингу и развитию

    ООО "Аристион"
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, стратегическое планирование, управление бюджетом, продажа услуг call-центра, создание call-центра с нуля, ведение переговоров, обучение персонала на всех этапах, разработка системы мотиваций
    • Февраль 2017 – январь 2019
    • 2 года

    Руководитель call-центра

    ООО "Гуд-колл"
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, стратегическое планирование, управление бюджетом, продажа услуг call-центра, создание call-центра с нуля, ведение переговоров, обучение персонала на всех этапах, разработка системы мотиваций
    • Март 2015 – январь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Супервайзер

    ООО "Закон партнер", Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Координирование работы группы операторов, контроль качества работы, увеличение KPI
    • Март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Оператор call-центра

    ООО "Закон партнер", Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих заявок, с целью привлечения клиентов на юридические услуги.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления колл-центром более 5 лет. Есть опыт открытия колл-центра с нуля.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 442 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по развитию бизнесаЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)РопСентябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель колл-центраИюль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме