Москва
Резюме № 46486168
Обновлено 4 ноября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родился 23 мая 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    АО АКБ Новикомбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начал свою карьеру в Новикомбанке с позиции супервайзера клиентской поддержки, далее был переведён на должность Руководителя Отдела, а затем на должность Руководителя проекта: Обязанности и функции: Персонал: - Курирование Отдела клиентской поддержки, - Подбор персонала, - Обучение и адаптация новых сотрудников, - Проведение аттестации, тренингов, коучингов, - Тестирование сотрудников и разбор ошибок. Работа с документацией и рабочие материалы: - Написание скриптов (сценариев разговора) - Взаимодействие со смежными подразделениями и написание ТЗ для IT Отдела - Составление и ведение аналитической отчетности - Контроль KPI показателей - Работа с входящими обращениями из разных источников информации, разбор претензий и решение конфликтных ситуаций. А также написание и рассылка смс уведомлений по клиентской базе. Поддержка всего розничного блока по вопросам сохранения, повышения лояльности клиентов и уровня обслуживания. Встреча с потенциальными партнерами Банка по вопросам улучшения и подбора нового ПО для оптимизации работы специалистов клиентской поддержки. На должности руководителя проекта занимался внедрением продукта по автоматизации контакт центра. - написание и согласование бизнес требований к внедряемому ПО, - согласование бюджета, - составление плана графика выполняемых работ с указанием необходимых сроков и ресурсов, - организация и контроль рабочей группы, - согласование проектной документации (техническое задание, устав проекта, ПСИ) - написание IVR, - контроль сроков выполняемых работ, - взаимодействие со смежными подразделениями. Помимо проекта по внедрению ПО для автоматизации Контакт центра, был вовлечен в проекты розничного блока по внедрению: - мобильного приложения Byss, - Chat Bot, - обратный звонок Feedback, - разработка программ лояльности для действующих клиентов банка.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    АйМаниБанк, КБ, ООО
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист контакт-центра Принят 13.09.2011г. на должность специалист отдела клиентской поддержки. Основный обязанности: консультация клиентов банка по телефону, продажа кредитных продуктов, заполнение заявок на кредит. 01.07.2012г. переведен на должность старшего специалиста группы телемаркетинга. Основный обязанности: помощь специалистам в консультации клиентов, консультация клиентов банка по телефону, продажа кредитных продуктов, заполнение заявок на кредит, заполнение ежедневного отчета. 01.11.2012г. переведен на должность ведущего специалиста группы персональных менеджеров Сервисного Центра. Основные обязанности: контроль работы персональных менеджеров (порядка 43 человек), ведение и анализ отчетности, обучение и адаптация новых сотрудников. Решение конфликтных ситуаций с клиентами, рассмотрение претензий и принятие решений по ним. Составление графиков работы и перерывов исходя из профиля нагрузки. Контроль KPI's показателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу команду для достижения общих целей! Клиентоориентированность, Работа в команде, Урегулирование конфликтов, Работа с возражениями, Управленческая отчетность, Телемаркетинг, Обучение персонала, Телефонные переговоры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 600 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела продажМарт 2023 – март 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиАвгуст 2015 – январь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник отдела клиентского сервисаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направления внешних коммуникацийНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob