Москва
Резюме № 46461711
Обновлено 21 августа 2019
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
100 000 ₽
38 лет (родился 06 июня 1987)
Москва
Алма-Атинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Руководитель call-центра

    Компания по доставке бутилированной воды и продуктов
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Продающий КЦ, ВХ - ИСХ звонки по действующей базе. Основные результаты работы за 3 года: - увеличение чека в два раза - уменьшение кол-ва операторов с 30 до 15 - увеличение объема продаж в 2 раза Автоматизация компании (по данным задачам, являюсь инициатором и заказчиком) - внедрение СРМ Битрикс 24 (взамен устаревшей СРМ) - интеграция СРМ с 1С - внедрение логистической программы Maxoptra (взамен АНТОР) - разработка отчетов (нештатных, в т. ч. онлайн отчеты) по продажам (конверсии, сборы, заказы, эффективность ОП, расчет з. п. и тд) - разработка и внедрение логики формирования автодозвона ОП клиенту - автоматизация работы юр. отдела (авто отправка писем и напоминаний клиентам по ДЗ, автодовзон, отчеты по ДЗ и клиентской базе) - бизнес процессы по отправке сообщений по событию, более 20 видов сообщений - участие в разработке и внедрении реферальной программы - разработка и внедрение в СРМ системы по обработки клиентский сообщений Также в работе проекты по внедрению: - каскадные рассылки - автоматизация процесса по взысканию долгов с клиентов - настройка ЛК на сайте - автоматизация документооборота компания - клиент - интеграция сервиса по автоматической прослушки и оценки разговоров О себе: Принимаю решения, на основе анализа. Не люблю работать руками, по этому стараюсь максимально автоматизировать процессы в отделе. Жесткий, но справедливый. Дотошный и требовательный к себе и сотрудникам. Работаю только там, где "кайфую")) Опыт работы в программах Oktell Bitrix24 Своя Система 1С предприятие 8.3 Опыт работы с IP телефонией и GSM MS Office
    • Ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Супервайзер

    Центр мониторинга общественного мнения при правительстве Москвы

    Обязанности и достижения:

    Центр занимался выявлением общественного мнения жителей Москвы, по различным вопросам. Контроль работы группы операторов. 100 сотрудников в смену. стандартная работа супервайзера КЦ, без каких либо интересных задач и целей, по этой причине уволился.
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник Управления привлечения клиентов

    МАКС, ЗАО, Страховая компания
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - организация работы отдела телефонных продаж. - развитие каналов привлечения клиентов: исходящие звонки по базам, пролонгация, он-лайн заявки, отказные клиенты. - административное сопровождение управления: ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности по сотрудникам, контроль БСО. - работа с сотрудниками: организация обучения, коучинг, проведение планерок. - внедрение СRМ системы на базе модуля прямых продаж Lotus совместно с ДИТ: написание ТЗ, контроль исполнения, тестирование, запуск. - внедрение системы мотивации сотрудников. C марта 2014 года, в дополнении к основным обязанностям, исполняю обязанности руководителя центра прямых продаж: - контроль офисов продаж в Москве. - организация привлечения клиентов физ. и юр. лиц в компанию. - организация точек присутствия в компаниях партнерах. - организация мероприятий по повышению уровня пролонгации офисов продаж, повышению конверсии заявок на страхование. - административное сопровождение управления. В прямом подчинении: - Управление привлечения клиентов. - Управление офисных продаж.
    • Март 2013 – ноябрь 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель направления телефонных продаж

    Мой банк, ООО

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела телемаркетинга с "0". Привлечение клиентов физ. лиц на потребительское кредитование. Разработал: - регламент работы операторов. - инструкцию по взаимодействию со смежными подразделениями (регионами). - скрипты общения с клиентом. - систему оценки эффективности работы оператора. - тренинги и обучающие программы. Полностью создал базу для работы отдела: - заключены договора с партнерами (лидогенераторы) - работа за заявку и за выдачу. - работа с лояльными клиентами Банка с целью продажи потребительских кредитов. - утверждена система отчетности. - отдел полностью укомплектован сотрудниками согласно ШР. -в подчинении 15 операторов. Функционал: - ежедневный контроль работы операторов. - проведение планерок - прослушивание разговоров операторов. - ежедневная мотивация сотрудников на продажи. - контроль исполнения установленных KPI сотрудников. - самостоятельный поиск и набор сотрудников, с последующим обучением продукту, а также технологии продаж. - ведение отчетности, табеля раб. времени, расчет з. п. -коммуникации с партнерами по вопросам качества лидогенерации, оплаты, отчетности. - внесение предложений для руководства с целью оптимизации взаимодействия отдела телемаркетинга со смежными подразделениями Банка (ДО, ОО, Филиал Банка, DSA).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Принимаю решения, на основе анализа. Не люблю работать руками, по этому стараюсь максимально автоматизировать процессы в отделе. Жесткий, но справедливый. Дотошный и требовательный к себе и сотрудникам. Работаю только там, где "кайфую")) Ориентация на клиента, Руководство коллективом, Управление командой, Телемаркетинг, Управление процессами, телефонные продажи
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 517 похожих резюме
Обновлено в 9:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель дирекции по коммуникациям с аудиториейМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)УправляющаяАпрель 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года)ЭкономистДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob