Москва
Резюме № 45247205
Обновлено 25 марта 2019
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
90 000 ₽
35 лет (родилась 30 октября 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет

    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Специалист по франшизе

    Лаборатория Гемотест, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование Партнёров по вопросам сотрудничества, проведение встреч; Участие в Международной выставке BuyBrand; Помощь в подборе, оценке рентабельности локации, выезды на объекты; Расчёт финансовой модели под конкретного Партнера; Составление Договоров, допсоглашений; Контроль оплаты и соблюдение договорных обязательств; Взаимодействие со смежными отделами.
    • Июнь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления продаж

    ООО "Артика", Москва
    Интернет продажи

    Обязанности и достижения:

    Ведение call-центра: - Контроль качества общения - Прослушка звонков - Контроль дисциплины в отделе - Предоставление обратной связи операторам, по необходимости проведение мотивационной беседы/обучения. - Подбор персонала - Адаптация персонала - Расчёт зарплаты - Расчет мотивации по заработной плате - Составление скриптов под каждый вид товара с учётом его особенностей - Составление должностных обязанностей - Контроль выполнения показателей. - Расчет кпд операторов - Работа с претензиями - Распределение функциональных обязанностей сотрудников call-центра и контроль выполнения. - Работа в CRM - Отчетность перед руководством. В подчинении 50 операторов. Ведение склада: - заказ товара - логистика - контроль инвентаризации - доставка товара в регионы - отражение операций в 1С склад Отдел доставки: - контроль курьеров (отчётность) - выявление причин отказа от заказа, возврата и почему заказ не был доставлен до клиента - контроль упаковки посылок/отправки на почту/доставка до клиента. Взаимодействие с it отделом и бухгалтерией по текущим вопросам и написание ТЗ.
    • Июль 2008 – июнь 2016
    • 8 лет

    Старший специалист по работе с клиентами

    РОЛЬФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (Премиум сегмент) Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов/представительством бренда. Телефонные коммуникации (первичная консультация клиентов по вопросам обслуживания, запись на сервис) Оформление на сервисное обслуживание Работа с юридическими и физическими лицами (от заключения договоров до подготовки закрывающих документов по ремонту). Работа с претензиями/возражениями Подготовка документации: накладные, счет фактуры, акты. Выставление счетов/смет на ремонт Работа в CRM Составление графика работы отдела. Обучение стажёров. Мотивация сотрудников. В подчинении 4 оператора. Запись на тренинги. Работа с кассовым аппаратом/терминалом для карт. Подготовка отчетности для руководства. Продажа доп услуг (неоднократно лучший сотрудник отдел)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моим преимуществом является умение находить общий язык, как со сложными клиентами, так и с подчиненными. Способна создать благоприятный климат в коллективе и вместе достигнуть поставленных целей. Внутренние коммуникации Деловая коммуникация Деловая переписка Руководство коллективом Деловое общение Организационное развитие исполнение поручений руководителя Управление персоналом Навыки продаж Работа с возражениями Ориентация на результат Ведение отчетности Работа с претензиями MS Word MS Excel MS Outlook MS PowerPoint Работа с клиентами Мотивация Внутренний контроль Проведение тренинга для новых сотрудников MS Paint 1С: Склад Организаторские навыки ERP

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 392 похожих резюме
Обновлено в 14:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор проектовАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года)ЭкономистДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob