Москва
Резюме № 43624217
Обновлено 29 июня 2019
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 24 мая 1986), не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела телемаркетинга

    Центр Продажи Бизнеса, Санкт-Петербург
    Консалтинговые услуги, брокерские услуги по продаже/покупке бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом телемаркетинга Построение отдела с нуля. Участие в разработке бизнес-процессов и внедрение crmAMO для автоматизации воронки продаж. Набор персонала, обучение и тестирование. Разработка документации (должностные инструкции, положение об отделе, книга продаж и т. д.) Организация контроля качества. Разработка стратегии продаж, составление скриптов. Построение команды в короткий срок, выход на стабильный показатель с положительной динамикой
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель направления (Главный специалист)

    ПАО Ростелеком, Санкт-Петербург
    Поставщик цифровых услуг населению, компаниям и гос. структурам.

    Обязанности и достижения:

    Руководство call-центром. Формирование и совершенствование системы продаж; своевременное и корректное планирование продаж; организация процесса продаж; разработка и внедрение новых методов работы подразделения, повышающих эффективность и качество выполнения поставленных задач; контроль выполнения плановых показателей. Организация формирования и анализа статистических данных производственной деятельности. Разработка и организация расчета мотивации сотрудников отдела. Осуществление контроля качества обслуживания клиентов c использованием Речевой Аналитики Smart Logger Центр Речевых Технологий. Участие в разработке бизнес-процессов, доработке информационных систем, направленных на оптимизацию действующих схем взаимодействия, повышению конвертации заявок в договоры. Разработка договоров ГПХ для найма агентов. Благодарность от вице-президента компании за личный вклад в развитие бизнеса
    • Август 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    ПАО Ростелеком, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство деятельностью компаний-партнеров (агенты). Взаимодействие с руководителями (первыми лицами) компаний-партнеров по вопросам обслуживания клиентов. Организация доступа и закрытие доступа к информационным системам. Организация обучения сотрудников подрядных организаций по следующим направлениям: - Обучение работе в CRM-системе; - Обучение технологиям подключения услуг; - Обучение эффективному взаимодействию с клиентами, правилам оформления отчетных документов. Участие в разработке и реализации планов мероприятий по взаимодействию с подрядными организациями, направленных на повышение конвертации заявок в договоры. Организация формирования статистической информации и отчетности по выполнению работ подрядными организациями; Участие в разработках технических заданий, усовершенствование и разработка бизнес-процессов; Организация координации и диспетчеризации работ по инсталляции услуг Контроль за организацией выезда к клиенту для выполнения инсталляционных работ; Координация действий подразделений Филиала и агентов, задействованных в работе по подключению услуг; Мониторинг удовлетворенности клиента предоставленной услугой. Разработка предложений по тарифам на оплату услуг подрядным организациям; Ведение договорной и претензионной работы с подрядными организациями; Контроль выполнения агентами договорных обязательств; Подготовка и координация процесса материально – технического обеспечения Агентов для выполнения инсталляционных работ.
    • Сентябрь 2011 – август 2012
    • 1 год

    Супервайзер

    ПАО Ростелеком, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация дистанционных продаж (телемаркетинг) в сегменте b2c и b2b. Участие в проведении маркетинговых исследований, направленных на изучение спроса на услуги и оценку качества оказания услуг Центра. Подготовка предложений по развитию рынков сбыта традиционных, новых, дополнительных услуг. Подготовка предложений по изменению тарифов на услуги Филиала, по организации групповых, индивидуальных скидок. Контроль выполнения планов продаж (доходов) и своевременное принятие мер для их выполнения, подготовка исходных данных для формирования планов продаж. Организация адаптации и внедрение мотивационных программ для повышения эффективности и результативности работы; Организация производственного контроля качества работы персонала службы телемаркетинга, подготовка и проведение тренингов, составление скриптов продаж; Разработка и выполнение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ПАО Ростелеком, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Активная продажа телекоммуникационных услуг (телефония, интернет, цифровое телевидение, умный дом (видеонаблюдение)), оформление заявок на подключение, ведение отчетности, мониторинг рынка телекоммуникаций. Участие в проекте по продаже банковских продуктов.
    • Июнь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Дежурный инженер/Командир взвода

    Вооруженные силы РФ, Балхаш
    Контроль космического пространства, защита интересов РФ.

    Обязанности и достижения:

    Управление подчиненным личным составом, организация повседневной деятельности подразделения, проведение воспитательной работы, решение конфликтных ситуаций. Организация и несение боевого дежурства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Позитивный и целеустремленный человек. Присутствуют в достаточной мере аналитические способности и креативность мышления при решении нестандартных задач. Владею техниками продаж по методу СПИН, Беллфорд, могу четко описать каждый из подходов и обучить подчиненных. Способен самостоятельно принимать решения и искать ресурсы для достижения целей. MS Office; Adobe, CRM, различные видео и фото-редакторы, Internet; amoCRM; bitrix; skorozvon; программы для call-центра avaya и Центра Речевой Аналитики

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 195 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший администраторИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 года)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами call-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель колл-центраФевраль 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель Колл-центра продажи / СТОМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Начальник call-центра УФНС по С.-ПетербургуАпрель 2006 – февраль 2017
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Ветеринарный фельдшерОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (8 мес.)МенеджерНоябрь 2014 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob