Обязанности и достижения:
Организация дистанционных продаж (телемаркетинг) в сегменте b2c и b2b.
Участие в проведении маркетинговых исследований, направленных на изучение спроса на услуги и оценку качества оказания услуг Центра.
Подготовка предложений по развитию рынков сбыта традиционных, новых, дополнительных услуг.
Подготовка предложений по изменению тарифов на услуги Филиала, по организации групповых, индивидуальных скидок.
Контроль выполнения планов продаж (доходов) и своевременное принятие мер для их выполнения, подготовка исходных данных для формирования планов продаж.
Организация адаптации и внедрение мотивационных программ для повышения эффективности и результативности работы;
Организация производственного контроля качества работы персонала службы телемаркетинга, подготовка и проведение тренингов, составление скриптов продаж;
Разработка и выполнение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания.