Обязанности и достижения:
- Планирование задач по развитию отдела;
- Составление и ведение документации;
- Формирование отчетов;
- Разработка системы мотивации;
- Контроль работы супервайзеров, операторов и ключевых показателей отдела, включая оценку удовлетворенности клиентов, выполнение KPI;
(ежедневные планерки, постановка планов, промежуточный контроль, прослушивание звонков, проверка чатов)
- Составление графика работы операторов;
- Проведение регулярных аудитов для анализа качества обслуживания;
- Разработка системы тестирования для оценки знаний сотрудников по продуктам и техникам общения;
- Наставничество и обучение новых сотрудников;
- Определение зон для улучшения навыков сотрудников и проведение специализированных обучающих сессий;
- Расчет заработной платы
Опыт удаленного управления командой 60 человек