Москва
Резюме № 55979641
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была в этом месяце
85 000 ₽
25 лет (родилась 21 февраля 2000)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Август 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела технической поддержки

    Ocean Digital , Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование задач по развитию отдела; - Составление и ведение документации; - Формирование отчетов; - Разработка системы мотивации; - Контроль работы супервайзеров, операторов и ключевых показателей отдела, включая оценку удовлетворенности клиентов, выполнение KPI; (ежедневные планерки, постановка планов, промежуточный контроль, прослушивание звонков, проверка чатов) - Составление графика работы операторов; - Проведение регулярных аудитов для анализа качества обслуживания; - Разработка системы тестирования для оценки знаний сотрудников по продуктам и техникам общения; - Наставничество и обучение новых сотрудников; - Определение зон для улучшения навыков сотрудников и проведение специализированных обучающих сессий; - Расчет заработной платы Опыт удаленного управления командой 60 человек
    • Январь 2023 – июнь 2023
    • 6 месяцев

    Супервайзер call-центра со знанием испанского языка

    M2M Express, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Отчетность, дисциплина, мониторинг деятельности операторов колл-центра. Контроль исполнения сотрудниками регламента, ключевых показателей, работа над повышением их эффективности, обучение новых сотрудников, помощь в решении технический вопросов.
    • Июль 2021 – январь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра со знанием испанского языка

    M2M Express, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими обращениями: звонки, чат, email (на русском и испанском языке) помощь клиентам разобраться с услугами мобильной связи регистрация обращений
    • Апрель 2021 – июнь 2021
    • 3 месяца

    Специалист по подбору персонала (рекрутер)

    ООО ДРАЙВКЛАБ, Минск
    Такси

    Обязанности и достижения:

    Привлечение и подбор персонала Размещение вакансий на job сайтах, соц. сетях, форумах, чатах Мониторинг рынка труда РБ Ведение базы кандидатов, формирование внешнего/внутреннего кадрового резерва; Участие в адаптации сотрудников; Ведение hr-отчетности. Заполнение документов по страховым случаям Коммуникация с сотрудниками

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой опыт включает создание отдела с нуля, управление удаленной командой из 60 человек и снижение текучести кадров благодаря внедрению системы мотивации и обучения. Обладаю навыками планирования, разработки систем мотивации и KPI. Участвую в обучении сотрудников и проведении аудитов качества обслуживания. Стремлюсь к постоянному развитию команды для обеспечения высокого уровня удовлетворенности клиентов.

Иностранные языки

  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель колл-центраФевраль 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 6 августа 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2006 – июль 2008
Обновлено 19 сентября 2015Последнее место работы (8 мес.)Маркетолог, Помощник руководителяЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 8 декабря 2017Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник клиентского отдела, заместитель директораИюль 2009 – август 2012
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (10 мес.)Руководитель call-центра / юристНоябрь 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (3 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 13 июня 2013Последнее место работы (2 года)Начальник группы инсталляции и технической поддержкиАпрель 2011 – апрель 2013
Обновлено 19 августа 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель call-центраАпрель 2014 – июнь 2015
Обновлено 17 мая 2016Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2015 – май 2016
Обновлено 14 октября 2014Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалистИюнь 2012 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме