Москва
Резюме № 38186479
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель Колл-центра (СТО/продажи)

Была больше месяца назад
170 000 ₽
44 года (родилась 10 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель Колл-центра продажи / СТО

    ООО «Бета Групп», Санкт-Петербург
    Автобизнес

    Обязанности и достижения:

    В данный момент занимаюсь 2-мя направлениями: 1. Сервисное обслуживание клиентов; 2. Продажа «визита» в ДЦ на новые автомобили и с пробегом. Что сделала за время работы в компании, что делаю и буду делать пока я здесь работаю;) - Формирование Колл-центра с "0"; - Переговоры с компаниями - поставщиками, подрядчиками; - Разработка скриптов/инструкций; - Подготовка ТЗ для CRM АМО, контроль исполнения, работа в CRM Автодилер; - Работа в 1С; - Подготовка обучения для новых сотрудников; - Разработка мотивации для сотрудников; - Подбор персонала для Колл-центра; - Обучение новых сотрудников; - Управление коллективом из 8 сотрудников (для меня важно! не количество сотрудников, которые со мной работают, а кто со мной работает); - Анализ работы Колл-центра; - Разработка и проведение Аудита в КЦ; - Разработка акций для клиентов; - Рассылка смс, эл. писем клиентам; - Работа с социальными сетями, общение с клиентами через мессенджеры; - Поиск решений по вопросу привлечения клиентов и внедрение в работу для увеличения показателей; - Консультация клиентов по вопросам СТО/продажи новых автомобилей Chery, Kaiyi, MG, Jetour, Livan, SWM, Haima (входящие звонки)/работа с клиентами по автомобилям с пробегом; - Исходящие звонки (опрос клиентов по качеству обслуживания, контроль клиентов, которые должны приехать на тест-драйв/оформление, предложение записаться на СТО, информирование клиентов по действующим акциям, консультация клиентов по вопросам СТО/покупка новых автомобилей/автомобилей с пробегом). - Работа с жалобами, претензиями; - Прохождение тайного покупателя по сервисному обслуживанию и по продажам новых автомобилей; - Помощь другим подразделениям в поиске и подборе персонала (размещение вакансий, проведение собеседований с кандидатами).
    • Апрель 2014 – июнь 2021
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель call-центра по работе с должниками

    ООО "МКК "ПРОФИРЕАЛ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Разработка инструкций, скриптов, процедур для запуска Call - центра (start up); - Переговоры с компаниями - поставщиками; - Подготовка технического задания для CRM; - Управление коллективом более 15 человек; - Проведение индивидуальных встреч с должниками в офисе; - Выездное взыскание; - Подбор персонала для Call - центра; - Контроль над выполнением поставленных планов и задач; - Мотивация сотрудников на достижение планов; - Анализ работы Call - центра; - Подготовка и проведение тренингов для сотрудников; - Аудит и проверка знаний сотрудников; - Консультация по задолженности и предложения по погашению на досудебной стадии.
    • Май 2011 – апрель 2014
    • 3 года

    Руководитель группы отдела по работе с должниками

    ООО "Линдорфф", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за выполнением установленных планов по группе; - Постоянная проверка знаний и навыков сотрудников; - Прослушивание разговоров, индивидуальные встречи с сотрудниками; - Консультация по задолженности и предложения по погашению на досудебной стадии; - Индивидуальные встречи с должниками в офисе; - Работа в отделе В2В (юр. лица) - Наставничество; - Обработка аудитов, обратная связь; - Интеграционное обучение новых сотрудников: а) контроль б) организация в) подготовка необходимого раздаточного материала г) Проведение теоретической и практической части интеграционного обучения по работе в специализированной программе компании; - Проведение собеседования с кандидатами.
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Продавец-консультант, кассир

    Обувной каскет «ЭКОНИКА», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с покупателями: консультирование покупателей, активные продажи.
    • Октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Старший специалист-кассир

    ЗАО «ВТБ24», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами: консультирование клиентов, активные продажи и продвижение банковских продуктов. Решение проблемных и конфликтных ситуаций. - Консультация по кредитным продуктам и по открытию текущего счета (кредитная карта, персональный кредит, автокредит, текущий счет, вклады). - Работа с банковскими программами.
    • Декабрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист ОПРБ (Отдел поддержки Розничного Бизнеса)

    ОАО "Альфа-банк", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Работа с клиентами: консультирование клиентов, активные продажи и продвижение банковских продуктов. Решение проблемных и конфликтных ситуаций. - Консультация по кредитным продуктам и по открытию текущего счета (кредитная карта, персональный кредит, автокредит, ипотека, текущий счет). - Работа с договорами БПК (Блок Потребительского кредитования): составление договоров БПК, формирование документов, отправление полного комплекта документов на заведение новых компаний; - Работа с клиентскими документами БПК: проверка документов, внесение информации о клиентах в программу «Досье ПБ», формирование описи. - Работа с клиентскими анкетами (анкета-заявление на кредитную карту и персональный кредит): проверка документов, расчет лимита по кредиту, отправление документов в СЭБ и окончательная обработка документов после проверки СЭБ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Умение устанавливать деловые контакты, работать в команде, способность воспринимать большой объём информации и её анализировать, ответственная, коммуникабельная, стресса устойчивая, нацелена на результат, трудолюбивая. Компьютерные навыки: - Office Word, Excel, Microsoft Outlook, PowerPoint, Internet,1С бухгалтерия, специализированные банковские программы, Lotus, GBA, Аlfamos, Досье ПБ, Бисквит, Аналитик, CCS, CRM AMO, CRM Автодилер). - Работа с телефонией UIS Soft Phone, Oktell

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 199 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Старший администраторИюнь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель колл-центраФевраль 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Начальник call-центра УФНС по С.-ПетербургуАпрель 2006 – февраль 2017
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами call-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Ветеринарный фельдшерОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2024 – май 2025
Обновлено 3 сентября 2018Последнее место работы (8 мес.)МенеджерНоябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 15 января 2017Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)QA engineerАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления по работе на массовом рынкеФевраль 2014 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterНачальник колл-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob