Обязанности и достижения:
В данный момент занимаюсь 2-мя направлениями:
1. Сервисное обслуживание клиентов;
2. Продажа «визита» в ДЦ на новые автомобили и с пробегом.
Что сделала за время работы в компании, что делаю и буду делать пока я здесь работаю;)
- Формирование Колл-центра с "0";
- Переговоры с компаниями - поставщиками, подрядчиками;
- Разработка скриптов/инструкций;
- Подготовка ТЗ для CRM АМО, контроль исполнения, работа в CRM Автодилер;
- Работа в 1С;
- Подготовка обучения для новых сотрудников;
- Разработка мотивации для сотрудников;
- Подбор персонала для Колл-центра;
- Обучение новых сотрудников;
- Управление коллективом из 8 сотрудников (для меня важно! не количество сотрудников, которые со мной работают, а кто со мной работает);
- Анализ работы Колл-центра;
- Разработка и проведение Аудита в КЦ;
- Разработка акций для клиентов;
- Рассылка смс, эл. писем клиентам;
- Работа с социальными сетями, общение с клиентами через мессенджеры;
- Поиск решений по вопросу привлечения клиентов и внедрение в работу для увеличения показателей;
- Консультация клиентов по вопросам СТО/продажи новых автомобилей Chery, Kaiyi, MG, Jetour, Livan, SWM, Haima (входящие звонки)/работа с клиентами по автомобилям с пробегом;
- Исходящие звонки (опрос клиентов по качеству обслуживания, контроль клиентов, которые должны приехать на тест-драйв/оформление, предложение записаться на СТО, информирование клиентов по действующим акциям, консультация клиентов по вопросам СТО/покупка новых автомобилей/автомобилей с пробегом).
- Работа с жалобами, претензиями;
- Прохождение тайного покупателя по сервисному обслуживанию и по продажам новых автомобилей;
- Помощь другим подразделениям в поиске и подборе персонала (размещение вакансий, проведение собеседований с кандидатами).