Москва
Резюме № 3079894
Обновлено 26 августа 2016
Превью фото соискателя

Руководитель call-центра

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 01 мая 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2012 – август 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель информационно-консультационного отдела

    ООО "Юридическое Бюро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование отдела Обеспечение работы отдела Организация и контроль взаимодействия со всеми отделами Компании Собеседование и обучение сотрудников Создание методических материалов Создание материальной и нематериальной мотивационной схемы Выполнение ключевых показателей отдела Повышение эффективности работы отдела Обеспечение, сохранение и повышение удовлетворенности клиентов Компании путем предоставления качественного обслуживания Проведение оценки разговоров сотрудников Контактного центра с клиентами Руководство и развитие команды консультантов
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Директор управления бизнеса

    ООО "Межбанковская Коллекторская Служба +", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников по возврату просроченной задолженности; Обеспечение работы контакт-центра; Проведение совещаний для постановки целей и задач с подчиненными; Подбор, обучение, адаптация персонала; Создание условий повышение уровня и качества подготовки сотрудников; Расчет мотивации каждого из сотрудников по проделанной работе; Постоянный мониторинг работы подчиненных; Оптимизация системы работы сотрудников, сокращение текучести кадров; Руководство call-центром и другими сотрудниками, находящимся в непосредственном подчинении; Планирование и проведение мероприятий, направленных на мотивацию персонала.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с просроченной задолженностью

    ООО "Межбанковская Коллекторская Служба +", Москва

    Обязанности и достижения:

    - оперативное руководство, реализация установленных планов и задач; - контроль соблюдения трудовой дисциплины; - координация работы подразделения и развитие бизнеса в регионах; - взаимодействие с банками; - составления отчетности; - контролирование выполнение плановых заданий и работы, а так же своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных.
    • Апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с ранней просроченной задолженностью

    ООО "Долговое агенство "Пристав", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками с целью возврата кредитов; - консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности; - работа с базой данных; ввод информации о проделанной работе в IT систему

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- организаторские способности - активная позиция - стрессоустойчивость - уравновешенность - коммуникабельность - порядочность - ответственность - дисциплинированность - настойчивость в достижении цели - мотивация на результат - навыки управления персоналом и контроль деятельности отдела - умение общаться в корректной манере и устанавливать контакт с людьми; - умение убеждать; - способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению; - умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 347 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель контактного центраИюнь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела call-центраИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель колл-центраДекабрь 2018 – апрель 2019
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель колл-центраАвгуст 2020 – июнь 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2004Последнее место работы (2 года и 3 мес.)зам.начальника абонентской службы(Call-центра)Март 2002 – июнь 2004
Обновлено 26 декабря 2012Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела онлайн-кредитования и контактного центраЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела клиентской поддержкиОктябрь 2006 – февраль 2009
Обновлено 7 июня 2006Последнее место работы (4 года)Руководитель call-центраЯнварь 2002 – январь 2006
Обновлено 22 июня 2010Последнее место работы (1 год)Помощник руководителя отдела продаж (call-центр)Май 2008 – май 2009
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob