Обязанности и достижения:
Навыки, реальный функционал:
- Общий стаж в сфере Customer Care более 14 лет (банки, телекоммуникационные компании)
- Опыт руководства подразделениями более 100 человек
- Создание, оптимизация бизнес-процессов, рабочих инструкций, процедур, регламентов подразделения, скриптов
- Организация on-line мониторинга за процессом обслуживания
- Организация процесса продаж по дистанционным каналам продаж (на входящем и исходящем потоке, построение воронки продаж, внедрение собственных методик телепродаж)
- Опыт организации работы с участием аутсорсингового call-центра (проведение тендера, внедрение SLA, ведение договорных отношений)
- Разработка управленческой документации, реструктуризация подразделений
- Внедрение единых стандартов обслуживания, организация обратной связи с клиентами, оценка удовлетворенности клиентов
- Разработка карты KPI
- Работа с дебиторской задолженностью
- Разработка и внедрение системы материальной и нематериальной мотивации и бонусирования для сотрудников подчиненных подразделений
- Разработка, организация и проведение тестирований и аттестаций сотрудников
- Организация обучения персонала (как внутреннее, так и внешнее)
- Участие в проектах, тестирование и внедрение новых сервисов
- Управление непрерывность бизнеса (BCM-менеджер)
- Управление изменениями
- Практический опыт проектирования IVR (наполнение автоответчиков, архитектура очередей)
- Ведение отчетности, статистики, презентаций
• Практические знания и навыки в области технологий и программного обеспечения на базе Avaya (CMS), Nice
• Знание ПК – MS Office, опыт работы с 1С, CRM, SQL
• Водительские права, категория «В» (стаж с 1996г)
• Личные качества: пунктуальность, стрессоустойчивость, требовательность к подчиненным, принципиальность, умение добиваться результатов, амбициозность, аналитический склад ума