Москва
Резюме № 3345508
Обновлено 5 февраля 2009
no-avatar

Руководитель call-центра / отдела телемаркетинга / отдела по обслуживанию и сопровождению клиентов

Была больше месяца назад
90 000 ₽
46 лет (родилась 24 марта 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 2 месяца

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела талемаркетинга

    НПФ "Социум" (ГК "Базовый элемент")

    Обязанности и достижения:

    - создание отдела с «нуля»; - внедрение автоматизированной системы обслуживания клиентов подготовка и контроль исполнения технических требований к функционалу системы, интеграции с другими информационными системами компании (CRM)); - разработка, организация и контроль исполнения бизнес-процессов в части задач выполняемых call-центром, а также взаимодействия с другими подразделениями компании; - подбор и обучение персонала; - организация и планирование работы сотрудников подразделения (постановка целей, контроль и мониторинг работы, мотивация сотрудников); - организация и контроль входящих компаний (организация горячей линии для клиентов, консультации по вопросам, касающимся деятельности фонда) - организация исходящих компаний (телемаркетинг (телефонные продажи cross-продуктов); исходящий обзвон с целью актуализации клиентской базы).
    • Октябрь 2006 – июль 2007
    • 10 месяцев

    Начальник группы HelpDesk (call-центр)

    ООО "Евросеть"

    Обязанности и достижения:

    - организация, контроль и оптимизация бизнес-процессов по управлению инцидентами и проблемами (централизованный прием, регистрация, классификация, обработка, учет всех инцидентов; решение проблем пользователей (первая линия поддержки пользователей); диспетчеризация обращений внутри организации); - организация, планирование работы отдела по приему и обработке обращений внешних клиентов по вопросам сервисного обслуживания компании; - обучение, мотивация персонала; прогноз нагрузки, эффективное распределение ресурсов; разработки и управление графиком рабочих смен операторов; разработка системы оплаты труда; - разработка и участие в разработке регламентов и процедур по процессу управления инцидентами и обслуживания пользователей; контроль соблюдения регламентов и процедур обслуживания клиентов. - контроль качества и эффективности работы отдела; формирование, ведение отчетности. Дополнительно: в прямом подчинении 115 человек
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела сохранения абонентов

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

    Обязанности и достижения:

    Декабрь 2005 – сентябрь 2006 Начальник отдела сохранения абонентов (создание отдела «с нуля») - организация бизнес-процессов сохранения абонентов, внедрение и контроль исполнения процессов пассивного и активного сохранения абонентов процессов по обеспечению эмоциональной лояльности абонентов (контроль за исполнением процедур, программ и стандартов абонентского обслуживания; работа с претензиями клиентов; работа с клиентами, настроенными на расторжение договора; поддержка и сопровождение в проведении маркетинговых и CRM кампаний; проведение корректировок и др.); - участие в процессе внедрения новых технологий и систем поддержки обслуживания; - организация и проведение тренингов и семинаров со специалистами продаж и абонентского обслуживания и дилерской сети по вновь вводимым процедурам, услугам компании, изменениям в условиях обслуживания - участие в процедуре согласования и подготовки текстов и материалов, размещаемых на web-сайте и wap-сайте компании, а также текстов и материалов, размещаемых в СМИ и рекламных буклетах. - организация четкой работы Отдела; взаимодействие с другими функциональными подразделениями; равномерное распределение нагрузки между специалистами; организация и осуществление контроля рабочих мест специалистов с целью поддержания необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе; Дополнительно: в прямом подчинении шесть человек Февраль 2005 – декабрь 2005 Ведущий специалист контактного центра (выполнение функций начальника отдела) - организация работы отдела, обеспечение доступного, оперативного и качественного обслуживания абонентов в части процессов Контактных центров; - разработка необходимой регламентирующей документации (Инструкции, Положения, Методики, Процедуры) для совершенствования технологии обслуживания, а также взаимодействия с другими структурными подразделениями компании и дилерской сетью; - подбор, оценка и адаптация персонала; разработка и реализация программ обучения специалистов абонентского обслуживания и дилерской сети; подготовка и проведение аттестации персонала; - составление графиков работы и перерывов специалистов с учетом нагрузки на call-center; формирование статистической отчетности; разработка и написание текстов и сценариев IVR. Дополнительно: в прямом подчинении тридцать человек Октябрь 2004 – февраль 2005 Старший специалист справочно-информационного сектора - участие в разработке и информационное сопровождение единого портала (информационной базы) служб сервиса; - разработка тестовой базы для проведения аттестации специалистов продаж и абонентского обслуживания; - подготовка лекций и практических заданий для обучения, проведение первоначального обучения специалистов служб сервиса; - участие в процедуре согласования текстов, размещаемых на web-сайте и wap-сайте компании, а также текстов, размещаемых в СМИ и рекламных буклетах. Ноябрь 2002 – октябрь 2004 Специалист-представитель справочно-информационного сектора - консультирование, оказание сервисных услуг, а также техническая поддержка абонентов и клиентов по телефону по вопросам подключения к сети, по тарифам и тарифным планам, условиям обслуживания, финансовым вопросам, вопросам пользования абонентским оборудованием и всем вопросам, относящимся к сетевым и дополнительным услугам связи, предоставляемым компанией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, настойчива в достижении целей, ответственная, быстро адаптируюсь к новым условиям, пунктуальна, обладаю организаторскими и лидерскими качествами, требовательна. Компьютерные навыки: Windows, ms word, ms excel, ms power point, lotus notes, internet, cboss, foris crm collection, servise desk

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 15 мая 2007Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 20 мая 2011Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель CATI-студии (студия компьютерной поддержки телефонных интервью)Июль 2009 – май 2011
Обновлено 15 марта 2007Последнее место работы (11 мес.)Руководитель call-центраМарт 2006 – февраль 2007
Обновлено 15 июня 2007Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Заместитель Начальника ЦОВ и ТИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 1 августа 2007Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по качествуМай 2007 – июнь 2007
Обновлено 1 сентября 2007Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Координатор проектов телемаркетинга/Старший менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 11 марта 2014Последнее место работы (1 год)Координатор Центра информационной поддержкиДекабрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела талемаркетингаАвгуст 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 13 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Эксперт по аудиту Службы внутреннего контроля и аудитаМарт 2007 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob